Делаем ремонт поплавковой камеры в карбюраторе

Одной из причин возникновения проблем с карбюратором, может стать засорение игольчатого клапана. Клапан должен перемещаться свободно, если такого не происходит, то необходимо промыть его, а затем продуть.
Положение поплавка так же может стать одной из причин. Вам необходимо проверить поплавок и отрегулировать его, если это потребуется. Для этого посмотрите на прокладке отпечаток стенок камеры. Если есть смещение, то подогните регулируемый язычок, а затем необходимо отцентрировать сам поплавок. Вес поплавка тоже должен всегда оставаться в пределах нормы, так же всегда проверяйте, что бы на нем не было ни каких поверхностных повреждений, и обязательно следите за тем, что бы поплавок не цеплялся за стенки камеры.
Бывает, что показатель не соответствуют положенной норме, хотя топливо в поплавковой камере есть. Объяснить это можно тем, что всего вероятнее поплавок в камере сбился. В этом случае, нужно установить уровень бензина и подогнать язычок регулировки и ход поплавка. Данный способ так же помогает при возникновение рывков при работе двигателя, ощущаемый плохой переход при частичной нагрузке или при чрезмерном расходе топлива.