Делаем замену щеток у генератора
Если у Вас на приборной доске загорелась красная лампочка, показывающая подзарядку аккумулятора, то не спешите кидаться в крайности, возможно все дело просто в генераторных щетках, которые очень часто остаются без внимания наших автолюбителей.
Генераторные щетки влияют на подзарядку Вашего аккумулятора и поэтому нужно следить за ними, и проверять через 50 — 60 тыс. километров пробега. Перед проверкой щеток, отключите минусовой провод от аккумулятора и снимите сам регулятор. Посмотрите, на сколько у Вас вылазят щетки. Если щетки высовываются менее чем на пять миллиметров, то необходимо произвести их замену. Для этого нужно отпаять щетки от щеткодержателя, затем проверьте заодно саму пружину, почистите контакты и отполируйте контактное кольцо. После того, как все это проделано, необходимо припаять провода к новым щеткам, установите их и проверьте их свободный ход. Если все в порядке, ставьте регулятор на место и подсоединяйте минусовой провод обратно к аккумулятору.
Если система все равно показывает неисправность, то не спешите делать выводы, а просто выждете время нужное для того, что бы новые щетки смогли притереться. Как только они притрутся, все показатели должны показать нормальную работу генератора.