Делаем замену щеток у генератора

Делаем замену щеток у генератора

Если у Вас на приборной доске загорелась красная лампочка, показывающая подзарядку аккумулятора, то не спешите кидаться в крайности, возможно все дело просто в генераторных щетках, которые очень часто остаются без внимания наших автолюбителей.

Генераторные щетки влияют на подзарядку Вашего аккумулятора и поэтому нужно следить за ними, и проверять через 50 — 60 тыс. километров пробега. Перед проверкой щеток, отключите минусовой провод от аккумулятора и снимите сам регулятор. Посмотрите, на сколько у Вас вылазят щетки. Если щетки высовываются менее чем на пять миллиметров, то необходимо произвести их замену. Для этого нужно отпаять щетки от щеткодержателя, затем проверьте заодно саму пружину, почистите контакты и отполируйте контактное кольцо. После того, как все это проделано, необходимо припаять провода к новым щеткам, установите их и проверьте их свободный ход. Если все в порядке, ставьте регулятор на место и подсоединяйте минусовой провод обратно к аккумулятору.

Если система все равно показывает неисправность, то не спешите делать выводы, а просто выждете время нужное для того, что бы новые щетки смогли притереться. Как только они притрутся, все показатели должны показать нормальную работу генератора.

Вам будет интересно:
Итак, перед нами стала не простая задача, необходимо восстановить аккумулятор автомобиля своими рука...
Замена ремня генератора, это, по сути, не сложный процесс. Однако для многих начинающих автолюбителе...
Одной из причин возникновения проблем с карбюратором, может стать засорение игольчатого клапана. Кла...
Сегодня мы поговорим про ситуацию, когда появился стук в рулевой рейке, причины данного явления и сп...
13:47
2013
Нет комментариев. Ваш будет первым!