Концепт BMW i8 представил лазерные фары

Концепт BMW i8 представил лазерные фары

Многие специалисты считают, что одной из самых перспективных инноваций на данный момент являются лазерные фары компании БМВ. В начале сентября 2011 БМВ продемонстрировала совершенно новую технологию фар для автомобиля, которая основывается на использовании лазеров синего цвета.

Впервые данная технология применяется в BMW i8, показанном во Франкфурте в 2009. В каждой фаре вместо одного, используются три лазера. Три лазера расположены на треугольной форме и светят на небольшие зеркала, которые, в свою очередь, переправляют луч на линзу. А уже внутри самой линзы он попадает на желтый фосфор, который при воздействие синего лазера испускает ярко-белый свет.

Свет, который испускает фосфор, переправляется линзой в отражатель, который распространяет свет на дорогу впереди автомобиля. Внутри фары сделаны таким образом, что весь полученный свет отражается на дороге перед автомобилем. БМВ заявляет, что эти фары гораздо более яркие, чем обычные диодные фары, которые сейчас используются в обычных автомобилях, но используют лишь часть яркости, чтобы уменьшить потребление электричества автомобилем. Кроме того, представители заявляют, что срок службы таких фар такой же как и у обычных LED фар. Чрезвычайно важно то, что возможность менять размер фар позволит дизайнерам гораздо свободнее создавать форму фар. Разумеется, главное, что мы знаем о лазерах это то, что ими нельзя светить в глаза, иначе можно повредить сетчатку. Но с этими фарами можно не беспокоиться о своих глазах. Свет, который производит желтый фосфор не такой сконцентрированный как у обычных лазеров.

bmw-i8Кроме того, BMW не упустила возможность показать новую систему Dynamic LightSpot system, позволяющую подсвечивать пешеходов, находящихся у вас на пути. Однако, в БМВ считают, что система пока еще не совершенна на серпантине, при движение по которому автомобиль очень часто меняет траекторию. Поэтому это все еще остается прототипом. Но все же, компания считает, что эта система упростит жизнь водителям и позволит увидеть пешеходов намного раньше. Водители встречных автомобилей не будут жаловаться на ослепление, потому что БМВ разработала систему Active High Beam, следящей за встречными машинами и не позволяющей ослепить водителей. Сейчас обе эти системы являются прототипами. В БМВ считают, что система Dynamic LightSpot более прогрессивна и дойдет до потребителя раньше. Некоторые специалисты считают, что скоро настанет время, когда лазерные фары будут распространены не меньше, чем ксеноновые или галогенные фары.

Рекомендуем также еще новости:
Как сообщают известные автомобильные порталы, перед стартом Гран-при в Монако, концерн Renault решил...
Перед покупкой думаем будет полезен следующий тест-драйв BMW Х7, если его так можно назвать. В скоро...
В сети интернет уже появились фотографии рестайлингового варианта новинки Lada Priora 2013 года, кот...
Южнокорейский автомобильный концерн Kia немного обновил свой минивэн под названием Carnival, рассчит...
09:51
1304
Нет комментариев. Ваш будет первым!