Тест-драйв и обзор BMW X7
Перед покупкой думаем будет полезен следующий тест-драйв BMW Х7, если его так можно назвать. В скором времени нас ожидает смена флагмана в линейке кроссоверов BMW. На ступеньку выше Х5 встанет внедорожник с цифрой семь в индексе. Первые прототипы недавно попали в объективы шпионских фотокамер.
Делая обзор и тест-драйв BMW Х7 отметим, что мы уже не однократно делали тест- драйвы и описание автомобиля, так что познакомится вы можете, прочитав предыдущие статьи. Мера вполне вынужденная, поскольку баварцы сейчас не в состоянии предложить покупателям полноценный семейный вседорожник. В модельном ряду марки нет ни одного автомобиля, который в состоянии с комфортом разместить семь пассажиров. К слову сказать, у клиентов есть возможность заказать дополнительные сиденья в багажник для Х5, но предназначены они скорее для детей. В то время как соседи из «Audi» и «Mercedes» в состоянии предложить полноразмерные внедорожники длиной более пяти метров.
И не стоит удивляться, что новый BMW Х7 будет приготовлен по рецепту, подсмотренному у вышеупомянутых компаний. Судя по закамуфлированным экземплярам, перед нами слегка растянутый Х5. По предварительной информации, колесная база новинки превысит три метра, а ее общая длина — пять метров. Что касается агрегатов, то, по всей видимости, под капотом «семерки» пропишутся трех- и четырехлитровые дизели, а также бензиновые «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, знакомые нам все по тому же Х5. Работать они будут в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, новый BMW Х7 получит пневмоподвеску как на задней, так и на передней оси.
Продолжаем отвечать на интересующий запрос про БМВ Х7, который в продаже появится не ранее 2014 года и в основном будет ориентирована на рынок США. Цена на BMW X7 пока не сообщается, но это и понятно, т.к. автомобиль еще только в разработке и имеются только опытные образцы. Но мы считаем, что цена на BMW X7 будет не малой, т.к. автомобили БМВ являются не из дешевых. Хотя ею явно заинтересуются в России и странах Азии. Немцы планируют реализовывать порядка 25–30 тысяч кроссоверов ежегодно. Примерно в тех же объемах расходятся Mercedes GL и Audi Q7.