Toyota Prius-Тойота Приус

Toyota Prius-Тойота Приус

В то время, когда еще так остро не стояла проблема загрязнения окружающей среды, и многие автопроизводители только задумывались над созданием гибридных силовых агрегатов, инженеры Toyota не теряли времени даром. В 1997 году увидела свет модель Toyota Prius — первый гибрид массового производства. В 2003 году появился гибрид второго поколения, который и по сей день пользуется огромной популярностью.

Опередив своих конкурентов на годы, Тойота Приус третьего поколения установил свои стандарты в сегменте гибридных автомобилей и стал эталоном, на который стоит равняться многим производителям. Инженеры Toyota объединили все известные гибридные технологии и передовые разработки последних лет. Toyota Prius 2010 – еще больше стиля, комфорта, безопасности, еще меньше загрязнения окружающей среды на любом этапе эксплуатации.

Обновленный салон

Казалось бы, Prius как две капли воды похож на своего предшественника. Но это только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становятся заметны некоторые изменения. Чуть сдвинутые вперед и четче наклоненные стойки лобового стекла, чуть более ровные очертания крыши… Перед дизайнерами стояла довольно сложная задача – обновить экстерьер автомобиля, сохранив при этом исключительные аэродинамические характеристики. Тщательная проработка некоторых элементов кузова, аккуратный «макияж» — и вот перед Вами новый автомобиль нового века.

Toyota Prius-Тойота ПриусВ противоположность мало изменившемуся внешнему виду, интерьер нового Приуса подвергся значительному обновлению. Салон удобный и комфортный. Даже пассажиры заднего ряда оценят простор автомобиля. Задние сиденья складываются раздельно, что, при необходимости позволит увеличить объем и так не маленького (440л.) багажника. Элементы отделки выполнены из современных шумоизолирующих и экологичных материалов. Новинкой Toyota Prius стала приборная панель, дублирующая показатели многофункционального дисплея. Кстати, приборная панель так же изготовлена из специального «экологичного» пластика. Полная защита окружающей среды и внутри и снаружи!

Умный Приус

С каждым годом автомобили становятся «умнее». Toyota Prius – отличное тому доказательство. Автомобиль издалека способен узнать своего владельца и открыть замки двери, запустить двигатель после простого нажатия кнопки Push Start. Адаптивный круиз-контроль поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Стандартный Touch Tracer Display позволит, удерживая руки на руле и не отрывая внимания от дороги, следить за информацией о движении автомобиля и управлять работой бортового компьютера. А система Intelligent Parking Assist (IPA) поможет благополучно припарковаться.

Новый Приус оснащен новейшими системами активной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочной системой (TRC), системой курсовой устойчивости (VSC) и усилителем экстренного торможения (Break Assist). За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки, коленная подушка безопасности водителя, активные подголовники сидений первого ряда. Кроме того, сама конструкция автомобиля обладает свойствами поглощения силы удара, обеспечивая дополнительный уровень защиты водителя и пассажиров. Серийная версия гибрида оснащается системой контроля дистанции, способной при помощи миллиметрового радара спрогнозировать вероятность столкновения с транспортным средством или неподвижным препятствием и при экстренном торможении за доли секунды принять меры: звуковым сигналом предупредить водителя, натянуть ремни безопасности и т.д.

Три режима вождения

Теперь есть возможность выбрать три режима вождения: EV, Eco и Power. В режиме EV автомобиль трогается с места и может проехать до 2 км со скоростью около 45 км/ч. на электрической тяге, абсолютно не используя бензиновый двигатель. Согласитесь, очень удобно, если Вы застряли в пробке. И какая экономия бензина! Режим Power предназначен для более динамичного вождения, в этом режиме повышается суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора и усиливается чувствительность педали акселератора. В режиме Eco все системы автомобиля функционируют с максимальной топливной экономичностью.

Бензиновый двигатель и электромотор полностью разделены. Автомобиль сам решает, ехать на электромоторе, бензине, или использовать сразу оба источника энергии, плавно их переключая.

Двигатели

Toyota PriusToyota Prius оснащается бензиновым 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,8л. мощностью 99л.с. с системой регулировки фаз газораспределения и электромотором 60 КВТ мощностью 82л.с. Суммарная мощность системы гибридного привода автомобиля составляет 136 л.с. или 100 КВТ. Прогрессивная бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает плавное ускорение и эффективное взаимодействием между бензиновым двигателем и электромотором.

«Идущий впереди» старается быть в авангарде и в своем стремлении максимально защитить окружающую среду. Благодаря полному гибридному приводу, Тойота Приус имеет отличный результат по снижению уровня выбросов СО2 в атмосферу (89г/км), что является впечатляющим показателем для автомобиля таких габаритов.

В процессе эксплуатации своего авто каждый автовладелец сталкивается с таким процессом, как заменой шин. Причины могут быть разные, но в основном это износ, или смена сезона, когда необходимо переходить с летней на зимнюю резину, или наоборот. В таком случае замена шин необходима, даже можно сказать крайне необходима.

Рекомендуем также еще новости:
Совсем недавно известное в мире агенство Bloomberg опубликовало 5 самых популярных и продаваемых ав...
Японский бренд провел модернизацию внешнего облика и технической составляющей продающейся с 2007 год...
Главные автомобильные новости 2013 года — один из самых популярных во всем мире компакт Toyota Corol...
В те годы, когда ещё не были так значимы проблемы с загрязнением окружающей среды, а многие гиганты ...
14:15
1674
Нет комментариев. Ваш будет первым!