Новая Toyota Corolla сменила имидж
Главные автомобильные новости 2013 года — один из самых популярных во всем мире компакт Toyota Corolla сменил имидж и выйдет на авторынки в двух модификациях: американской и европейской. 11-е поколение Corolla демонстрирует новый дизайнерский стиль «Iconic Dynamism», превративший скромного компактного седана в современный, динамичный автомобиль. Некоторые элементы нового стиля автомобилей Toyota были ранее представлены в автомобилях RAV4, Avalon, Furia.
Головная оптика, установленная на новые автомобили, конструктивно объединена с радиаторной решеткой. Большие задние фонари, подчеркивают высокую линию вместительного багажника, объемом 452 литра. Агрессивность модели подчеркивают острые углы деталей передней части кузова.
Автомобиль стал больше, ниже и шире — его современные размеры 4650/1776/1455 мм, колесная база 2,7 метра. Увеличение габаритов позволило увеличить на 7,5 см свободное пространство для пассажиров на задних сиденьях. Новое водительское кресло можно дополнительно сдвинуть в крайнее положение на 1,5 см. Легкие высокопрочные стали, из которых выполнен автомобиль, определили вес — он составляет 1315 кг.
Салон новинки автомобилей украшает новая приборная панель и новый контрольный модуль системы кондиционирования (для европейского и американского варианта они имеют незначительные отличия). Комплектация также разработана с учетом эксплуатации седана в Америке и Европе. Всего 4 варианта комплектации: L, LE, S, LE Eco.
Набор систем активной и пассивной безопасности определяется вариантом исполнения обновленной Toyota Corolla. Например, в комплектацию LE Eco включены многочисленные системы безопасности, в том числе курсовой устойчивости, антипробуксовочная, экстренного торможения и т.д. В качестве доступных функций предлагаются также 6-ти дюймовый сенсорный экран и автопарковщик. Для всех модификаций доступны 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема Bluetooth, электростеклоподъемники.
На американский авторынок планируются поставки с мощными бензиновыми V4 моторами: 1,8 литра, 132 л.с., 174 Нм, (версии S, LE) и 1,8 литра, 140 л.с., 170 Нм (версия Eco). Трансмиссия МКП6, новейший вариатор CVTi-S (7 скоростей) и АКП4.
Для европейского рынка привлекательна комплектация Eco, с повышенным уровнем экологической безопасности и менее мощными двигателями: бензиновыми 1,3 литра, 99 л.с, трансмиссия МКП6 и 1,6 литра, 122 л.с. Для двигателей 1,6 литра трансмиссия МКП6 входит в базовый комплект, а АКП4 и бесступенчатый вариатор, по предварительным данным, надо заказывать дополнительно.
Расход небольшой, в смешанном цикле 5,9 литра на сотню, обеспечивается не только двигателями пониженной мощности, но и специально созданной системой управления. В России автомобиль появится в августе 2013 года.