Новый автомобиль Citroen Berlingo Multispace
Нет никаких сомнений, что выход обновленной версии автомобиля Citroen Berlingo многие покупатели рассматривают прежде всего как шанс получить куда больше всевозможных обновлений за куда меньшие деньги. И стоит сказать, что не многие будут разочарованы, но обо все по порядку. На лицевой части обновленного Citroen Berlingo Multispace 2013 года расположена радиаторная решетка, которая, после появления новых шевронов, стала плавно перетекать в две строгие линии, идущие до самых фар. Сама же решетка радиатора заметно увеличилась в размерах, стала чуть более округлой, а нижняя ее часть как бы нависает над передним бампером.
Воздухозаборник же по краям немного расширен для того, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Под фонарями решено было расположить полосы из светодиодных голубоватого цвета дневных огней, которые придают новинке необычный вид. Боковые зеркала заднего вида выполнены в необычной форме, которая так же разрабатывалась с учетом аэродинамических свойств всего авто. В зависимости от вариантов Citroen Berlingo Multispace, новинка может комплектоваться дисками колес AirFlow или колпаками с новым дизайном.
Что касается расцветки кузова, то диапазон цветов насчитывает 9 вариантов. Список, к слову, пополнился карим и голубым цветом. Стоит отметить и изменения в лучшую сторону у интерьера нового Ситроен Берлинго Мультиспейс 2013 года: отделка проводилась с использованием новых современных материалов, появились дополнительные комплексы цветов салона. Самым заметным наружным отличием новой модели от предыдущей является конструкция крыши.
Достаточно редкая система Modutop перешла на автомобиль из авиации. Это целый комплекс, состоящий из багажного отсека, различных боксов и ящичков, ламп освещения, которые освещают каждого пассажира, сидящего на заднем ряду, и систему вентиляции. К багажнику модели, ко всему прочему, имеется доступ и через заднее стекло новинки. Нововведение смотрится не только очень красиво, но еще и является многофункциональным.
Что касается российского рынка, то новый Citroen Berlingo Multispace 2013 года у нас доступен с двумя вариантами бензинового мотора: 1,6-литровый на 90 лошадиных сил и 1,6-литрвоый на 120 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то на обе версии устанавливается ручная коробка передач на пять ступеней. Двигатели автомобиля Citroen Berlingo известны своей высокой экономичностью, расход топлива у 120-сильного мотора не превысит 9,6 литра при движении в условиях города, у 90-сильного агрегата этот показатель составляет 9,8 литра. Подвеска сильно не изменилась, так что все достоинства и недочеты передались по наследству.
Передняя подвеска чересчур мягкая, на скорости в 80-110 километров в час появляется вибрация. Что касается задней подвески, то она является наполовину зависимой, торсионной, настройки ее достаточно агрессивные, маленькие выбоины заставляют кузов немного вздрагивать, однако с большими ямами все обстоит просто замечательно.
Так же, говоря о недостатках, стоит отметить достаточно плохую звукоизоляцию, небольшую толщину железного кузовного листа (прогибается при нажатии), заметном недостатке защиты днища и бензинового бака (сделанного, кстати, из пластмассы). Однако по большому счету Ситроен Берлинго Мультиспейс 2013 года целиком соответствует заявленным целям – это машина в первую очередь для бизнесменов, семей, пикников и путешествий. Большой простор, многофункциональность – все это придется по душе тем людям, которые ценят комфорт и универсальность.