Обзор нового Citroen C4 Picasso 2013
Как и остальные модели марки, новый Citroen C4 Picasso 2013 года отличается внешностью и эргономичностью. Внешний вид модели получился удачным. И хотя модель немного странная, в целом новинка была встречена публикой положительно. Колесная база стала больше, стали меньше свесы. Оригинальные фары, глубокие выштамповки на дверях, большая площадь остекления.
На тест драйве испытывался Citroen C4 Picasso в топовой версии. Это дизельная модификация с роботизированной трансмиссией. Последняя обзавелась новой прошивкой. В бензиновой модификации модели рукоятка коробки передач расположена на стандартном месте. Удобный руль. Приборная панель сместилась к центру. Механические приборы ушли в прошлое. Теперь на их месте только цифровые приборы, все нарисованное. Большой дисплей, на котором помещаются все приборы, данные с навигатора.
Новый Citroen C4 Picasso 2013 года по праву можно назвать семейным автомобилем. Задний диван весьма просторный и удобный. Более того, он имеет хорошие возможности трансформации. Посадка выше, чем на передних креслах, поэтому пассажирам сзади будет открываться хорошая обзорность. Диван состоит из трех кресел, и все из них можно уложить вровень с полом. Объем багажника – 537 литров.
В техническом плане новый Citroen C4 Picasso 2013 ничего революционного не принес. Оно и понятно, ведь в этом классе нововведения обойдутся слишком дорого. Стандартная подвеска – спереди установлен МакФерсон, а сзади балка. В России предлагают два мотора – 120-сильный бензиновый и 115-сильный дизельный. В базовом оснащении модель комплектуется подушками безопасности и системой стабилизации. Стоимость – 879 тысяч рублей. Компания предлагает немало опций: круговой обзор, стеклянная крыша, круиз-контроль.