Новые правила торговли автомобилями в странах ЕС

Новые правила торговли автомобилями в странах ЕС

Новые правила, стали еще действовать с октября месяца 2003 года в странах ЕС, такие правила, как торговля автомобилями. Стало намного проще, что дилеры получают практически неограниченные права, т.к. машины продавать в розницу становится намного проще. Так же заявляют производители, что они не могут заставлять их продавать в салонах авто те марки, которые принадлежат концерну.

Дилеры могут покупать запчасти у компаний, которые не имеют никакого отношения к заводу — производителю, и которые не обладают официальной рекомендацией. В условиях, когда идет замедление роста рынка, такая инициатива должна приводить к оживлению продаж автомобилей в Европе.

Мнения экспертов совершенно не совпадают о том, на чьей же стороне закон. Аналитики такой компании Standard & Poor's просто уверены, что вскоре будут новейшие правила торговли автомобилей в Европейском Союзе, но они никак не смогут повлиять на рейтинги. А вот как раз — таки дилерам они окажут услугу, и повлекут за собой новые критерии отбора. В итоге самые слабые дистрибьюторы лишаться вообще какого-либо права торговать авто тех или иных заводов, если их требования не выполняются.

Первое время ситуация никак не поменяется. И владельцы автосалонов не станут менять свою политику.

Эксперты, которые работают в инвестиционной компании, под названием UFG не согласны с итогами Standard & Poor's. Новейшие правила будут направлены на защиту дилеров — это объясняется тем, что у них больше прав. Это будет стимул на рынке, появятся также крупнейшие дилерские фирмы, которые торгуют сразу же несколькими брендами. В итоге больше преимуществ у потребителей, так как богатые дилеры будут и смогут делать своим клиентам скидки и льготы. Закупать запасные части у других компаний — это не вариант, так как это все приведет к снижению качества, а следом упадет и спрос на продукцию. В самую первую очередь, снизится качество сервисных услуг.

На Западе пока торгуют только одним брендом. С принятием новых правил может пойти процесс унификации торговли автомобилей. Это может усилить конкуренцию. Идет процесс в России развития моноцентров, в скором времени появятся и автосупермаркеты, они будут представлены под одной крышей, машины самых разнообразных производителей. Выгодно также потребителю в первую очередь, т.к. для него никакого значения не имеет марка автомобиля, а важным фактором является ценовая политика.

Рекомендуем также еще новости:
В ближайшие четыре года Opel обещает вывести на рынок 23 новые или обновленные модели — и подготовит...
Компания Volkswagen презентовала обновленную модель Polo для России. Сборка обновленной версии будет...
Автомобиль BMW X7 не будет рассчитан на Европу, скорее на Америку, т.к. запросы американцев чаще ока...
Немецкая компания Audi недавно провела презентацию своего нового седана Audi A3 2013 года в Москве. ...
14:18
1442
Нет комментариев. Ваш будет первым!