Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z400E

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z400E

Suzuki DR-Z400E поступил в продажу в 2001 году и рекламировался как спорт-байк, у которого объем двигателя мотоцикла 398 кубов. Модель была настолько хорошо спроектирована, что стала с успехом использоваться и как внедорожник. DR-Z400E практически тот же мотоцикл, что и модели серии DR-Z400S, но только с усиленными мощностными и надежными характеристиками. В мотоцикле Z-400E увеличен объем двигателя, поэтому мощности 48 л.с. вполне достаточно для езды по бездорожью и он может легко въезжать на довольно крутые холмы.

Надежность Z-400E настолько высокая, что производители дают гарантию на 12 месяцев без указания километража, что очень редко для внедорожников, у которых объем двигателя мотоцикла среднего класса. На модели Suzuki DR-Z400E установлен кик-стартер. Подвеска достаточна крепкая и более жесткая, чем у предшественника, надежно сглаживает удары, с двумя регулировками: жесткой и мягкой. Шины имеют отчетливо выраженный внедорожный рисунок протектора. В паспортных данных на модели разных временных периодов, объем двигателя мотоцикла остается постоянным, незначительно могут отличаться только некоторые второстепенные параметры.

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z400EОбзор мотоцикла и его технические характеристики:

2235мм длина
825мм ширина
1230мм высота
935мм высота по седлу
1485мм колесная база
325мм дорожный просвет
двигатель DOHC
1255куб.раб.объем
жидкостное охлаждение
цилиндр один
такта четыре
4 клапана на цилиндр
398куб.раб.объем
90,00мм диаметр цилиндра
62,6мм ход поршня
11,3-степень сжатия
36кВт-max мощность
48л.с-max мощность
9000об/мин
питание карбюратор
охлаждение жидкостное
электростартер
130км/час номинальная скорость
количество передач 5
привод-цепь
подвеска передняя-телескопическая
подвеска задняя-маятниковая
гидравлические дисковые тормоза
80-100-21 габариты переднего колеса
110 – 90- 18 габариты заднего колеса
10л-бензобак
119кг вес.

Suzuki DR-Z400ESuzuki DR-Z400Е до сих пор не уступает современным внедорожникам, а по многим параметрам и превосходит другие модели. Мотоцикл не требует сложного технического обслуживания и его вполне можно рекомендовать не только опытным гонщикам, но и новичкам. В модельном ряду мотоциклов, у которых объем двигателя мотоцикла средний, DR-Z400Е еще долго будет востребован у любителей езды по любым сложным дорогам.

Вам будет интересно:
2007 год порадовал многих новым спорт-стрит-байком, у которого объем двигателя мотоцикла остался как...
За двадцать лет производители Suzuki GSF Bandit много раз улучшали его технические характеристики, и...
Японские производители выпустили принципиально новый спортбайк Honda DN-01: не изменяя объем двигате...
Всем кому нравится мощь, стиль и надежность рекомендуется прокатиться на мотоцикле Suzuki RF400. Мод...
22:49
1984
Нет комментариев. Ваш будет первым!