Обзор мотоцикла Suzuki GSX 650F
2007 год порадовал многих новым спорт-стрит-байком, у которого объем двигателя мотоцикла остался как у предшественника GSX-R, но многие характеристики улучшились. Внешне GSX650F выглядит как спортивный мотоцикл, но добавленные удобства эксплуатации позволяют интенсивнее использовать его для длительных поездок за городом. Перепрограммирован блок управления двигателем, в результате изменились параметры впрыска топлива в двигатель и улучшено жидкостное охлаждение. Улучшена регулировка передней и задней подвесок. Изменена конструкция сидения, она стала более пластичной. Все эти новшества позволяют спокойно и уверенно держать на трассе скорость 190 км в час. Стальная рама, руль, бензобак, тормоза не отличаются от предыдущего поколения мотоциклов. Отличительная черта последней модификации этого спорт-стрит-байка, у которой объем двигателя мотоцикла немного изменился в 2009 году, очень высокий КПД.
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 650F (2009 года) и его характеристики:
2130мм длина
760мм ширина
1235мм высота
1470мм база
125мм просвет
756куб двигатель
85л.с мощность
200км/час скорость
6-ступенчатая КПП трансмиссия
телескопическая передняя подвеска
моноамортизатор задняя подвеска
2-х дисковый тормоз передний
тормоз задний 1-но дисковый
120-70-17мм переднее колесо
160-60-17мм заднее колесо
бензобак 19л
масса 216кг.
Байк GSX650F, у которого объем двигателя мотоцикла позволяет отнести его к среднему классу, тем не менее проявляет себя как очень современная динамичная и маневренная техника. Если водители будут эксплуатировать мотоцикл в рамках паспортных данных, не подвергая серьезному техническому тюнингу, то ремонт ему понадобится не скоро.