Обзор мотоцикла Suzuki RF 400
Всем кому нравится мощь, стиль и надежность рекомендуется прокатиться на мотоцикле Suzuki RF400. Модель этого мотоцикла впервые увидела свет в 1995 году и сразу завоевала сердца миллионов. Оно и понятно, ведь когда под тобой 53 лошадиных силы и 400 «кубиков», в кровь начинает выбрасываться адреналин. Как вы уже догадались, в этой статье мы сделаем небольшой обзор мотоцикла Suzuki RF 400, и поближе познакомим вас с ним. По тем временам этот мотоцикл был практически самым быстрым, поскольку мог развивать скорость до 180 км/ч. В себе этот мотоцикл объединил сразу несколько желаний покупателя – невысокая цена, японская надежность, замечательный дизайн. Конкурент у Suzuki RF400 был всего один. Это Kawasaki ZZ-R400.
Конструкция мотоцикла проста, но надежна. Стальная рама, красивые пластиковые детали, немного нагловатый прищур глаза, плавно переходит в обтекаемую морду. А вот подвеска немного не такая, как хотелось бы нам. Мягкость подвески требует особого отношения к мотоциклу. Но это не столь видимый недостаток.
Хочется отметить сразу, что мотоцикл подготовлен к езде на дальние расстояния. Бак вмещает в себя 21 литр бензина. Управлять мотоциклом удобно и легко. Руль не вырывается из рук, ветер не бьет в лицо, зеркала расположены идеально, да и приборная панель поражает своей грамотностью. Недостаток обнаружится лишь тогда, когда придет время переключиться на нейтральную передачу. Не имея опыта сделать это не так то просто, но после часа езды этот недостаток исчезает сам.
Крейсерская скорость мотоцикла – 140 км/ч. До этой отметки стрелка доходит за несколько секунд. А вот после начинается довольно вялый разгон. Хотя если немного повернуть ручку, мотоцикл добавит прыти, 6 — передач помогают выжать из мотоцикла все, на что он способен, 4 — карбюратора идеально подают топливо в цилиндры. На этом мотоцикле хочется ехать и ехать. Настолько приятно звучит двигатель, настолько комфортно чувствуешь себя на этом мотоцикле, что через несколько часов становишься с ним единым целым.