Тест-драйв УАЗ Патриот 2015

Тест-драйв УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот прошел рестайлинг и ульяновский завод представляет поклонникам и ценителям своей продукции обновленный автомобиль. Что же машина приобрела и потеряла в ходе проведенных мероприятий? Как заявляет производитель автомобиль стал более приближенным к потребностям городского жителя, обретя более плавный и мягкий ход. Но так ли это? Тест-драйв позволяет в деталях рассмотреть все нюансы и выявить слабые и стильные стороны этой машины.

Размеры УАЗ Патриот 2015

«Ульяновский автомобильный завод» как и прежде выпускает Патриота на базе модернизированной УАЗ-3162 «Самбир». Перенимая опыт запорожских конструкторов, дополняя его своими доработками, ульяновцы уже более 9 лет производят один из самых востребованных автомобилей в России.

Габариты обновленного автомобиля остались без изменений:

  • длина без запасного колеса 4750 мм, а с запаской – 4785 мм;
  • колесная база внушительная – 2760 мм;
  • высота кузова 1910 мм;
  • ширина составляет 1900 мм;
  • клиренс ограничен 210 мм.

Вместительные размеры внушают уважение и почтение, что особенно важно в условиях загруженных городских дорог и динамичных мегаполисов.

Обновленная внешность Патриота

Рестайлинговая версия нового УАЗ Патриот 2015 года приятно радует своими оригинальными внешними данными, которые существенно приблизили прежде дикого покорителя бездорожья к стилягам городских улиц. Производители стремятся сделать его более привлекательным для широкого круга автовладельцев, уверенным конкурентом представленных на российском рынке внедорожников.

Изменения коснулись следующих моментов:

  • Решетка радиатора стала более выразительной и сложной. Она разделена по горизонтали ломаными рельефными линиями;
  • Передние блок-фары приобрели оригинальную форму. Дополнены эффектными «ресницами» светодиодных дневных ходовых огней;
  • Бампер оснащен увеличенными противотуманками;
  • Недвижимые стекла теперь вклеены, что позволило отказаться от широких и некрасивых уплотнителей;
  • Повысились шумо и теплоизоляционные характеристики;
  • Боковые зеркала стали обтекаемыми и складными;
  • Подножка по бокам стала более эргономичной и цельной, отвечающей дизайнерской мысли современности;
  • Задние фары также приобрели необычные рельефы, заходят на боковые части кузова;
  • Запасное колесо получило обновленный чехол с контрастной надписью. Планируется разработчиками в ближайшее время сменить англоязычную надпись на кириллицу;
  • Бампер теперь крепится к кузову, а не к раме вследствие чего полностью ликвидирована раздражающая щель.


Как отмечают эксперты произведенные изменения делают автомобиль более стильным и цельным, но все же имеют ряд недостатков. В частности причиняет неудобства объединенный с кузовом бампер, на который теперь нельзя опираться при загрузке багажника. Также нарекания и опасения вызывают лобовые и задние стекла, которые теперь плотно прилегают к кузову и при сильных перекосах издают угрожающий треск и скрежет. Увеличившийся обзор грозит быстрым разрушением стекол при поездках по сложным ландшафтам.

Внутри автомобиль также претерпел малозаметные, но столь важные изменения. УАЗ Патриот 2015 модельного года стал более удобным и комфортабельным. Корейские сидения заменили отечественные кресла с хорошей поддержкой поясницы и головы, а также оснащенные серьезной боковой поддержкой. Передние спинки полностью откидываются назад, соединяясь с задним сидением, образуя два полноценных спальных места.

Задний диван оказался отодвинут назад на 8 см, что существенно увеличило пространство и позволило с удобством размещать и высокорослых пассажиров. Багажное отделение потеряло 50 литров, но все же сохранило внушительные 700 л. В топовых комплектациях предусмотрена печка для задних пассажиров. Такая опция позволяет чувствовать себя комфортно даже в сильный мороз.
Стоит отметить несколько туговатые замки входных дверей, которые первое время вызывают неудобство в первые недели использования автомобиля. Салон внутри стал более гармоничным. Дешевый жесткий пластик заменил более качественный мягкий. Центральное торпедо украшает цветной 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. В программе навигатора загружены карты России, Украины, Беларуси и Казахстана. Также на экран выводится информация с камеры заднего вида. Однако, этой камерой в полной мере можно пользоваться лишь в сухое время, поскольку она никак не защищена от пыли и грязи.
Датчики скорости и оборотов двигателя теперь выполнены в стильном красно-зеленом дизайне с подсветкой. Между ними выведен цифровой экран с важной информацией, определяемой самим водителем, например, температура воздуха снаружи. Единственное неудобство заключается в его настройке. Для этого необходимо руку просунуть через рулевое колесо и с помощью миниатюрной галочки выбрать нужные параметры. Рекомендуется выполнять эти операции на парковке, поскольку при движении это чревато аварийными ситуациями.

Управление осуществляется достаточно удобно. Гидроусилитель руля не дает желаемой легкости, но все же руль крутится относительно мягко. Недостатком является излишнее удаление рычага коробки передач вправо, вследствие чего при переключении на пятую скорость водитель задевает колено впередисидящего пассажира. Однако, теперь значительно легче подключать передний привод! Нет больше лишних переключателей – их заменила удобная шайба. Также теперь автомобиль сохраняет настройки работы – пониженная передача будет активирована и после выключения мотора.

Ходовые качества автомобиля УАЗ Патриот 2015

Техническое оснащение автомобиля осталось на прежнем уровне. Линейка моторов не претерпела изменений и представлена следующими двигателями:
Бензиновый ЗМЗ-40905.
Дизельный ЗМЗ-51432.

Неизменной популярностью пользуется бензиновый 4 цилиндровый двигатель объемом 2,7 л. Его мощность составляет скромные 128 лошадиных сил, крутящий момент составляет 217 Нм при 2500 оборотах в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль успешно разгоняется до 150 км в час, что очень неплохо для внедорожника такого класса. До сотни Патриот берет старт за 20 секунд, что подтвердил ни один тест-драйв.

Менее востребованный дизель объемом 2,24 л. Мощность этого мотора 113 лошадок, он оснащен специальной системой впрыска Common Rail и мощной турбиной. Крутящий момент более внушительный – 270 Нм при 2500 оборотах в минуту. С этим двигателем УАЗ Патриот способен мчаться со скоростью 135 км в час, а разгон до первой сотни осуществляется за 22 секунды. Удивительно, но этот мотор не пользуется спросом. Такая низкая его популярность заставляет производителей задуматься о целесообразности его использования в дальнейших поколениях автомобиля.

В качестве коробки переключения передач выступает пятиступенчатая механика, которая в рестайлинговой версии обрела желаемую покладистость. Механика позволяет автомобилю показать максимально свои внедорожные свойства и возможности. Расход достаточно скромный – 11,5 л бензина и 9,5 л дизельного топлива.

Как и раньше автомобиль идет жестко. Имеющаяся зависимая подвеска дополняется поперечными стабилизаторами устойчивости не только спереди, но и сзади. Таким образом достигается снижение крена на пересечении сложных участков. Высокая посадка и крепкая фиксация автомобиля играют с ним злую шутку – на бездорожье УАЗ Патриот ведет себя естественно, но на асфальте показывает свой капризный характер. На высоких скоростях сложно входить в поворот – машина не слушает руль. Также доставляет неудобства шум шин по ровной дороге. Он как и был, так и остался преимущественно внедорожником, в городе чувствуя себя некомфортно.

Комплектации и цены нового УАЗ Патриот 2015

«Ульяновский автомобильный завод» предлагает УАЗ Патриот в трех доступных комплектациях, которые различаются стоимостью и наполнением:

  • «Classic». В базовой комплектации автомобиль оснащается галогеновой оптикой, электростеклоподъемниками всех дверей, иммобилайзером, тканевым салоном, 16-дюймовыми колесными дисками, подогревом электроприводом боковых зеркал;
  • «Comfort». Дополняется легкосплавными дисками, сигнализацией с центральным замком, протитуманками, парктроником, подогревом передних сидений, магнитолой с 4 динамиками, датчиком забортной температуры и активной антенной;
  • «Limited». В топовой комплектации диски легкосплавные 18-дюймовые, дополнительный обогрев задних сидений, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, стильная отделка салона, хромированная окантовка панели, подогрев лобового стекла.

Пока только в проекте оснастка автомобилей подушками и активными системами безопасности. Сейчас же автомобили в качестве защиты предлагают ремни с ограничителями.

Стоимость моделей колеблется в достаточно низких пределах. УАЗ Патриот успешно конкурирует со своими зарубежными коллегами. Сейчас автомобиль предлагается в следующих ценовых категориях в офисах официальных дилеров:

Комплектация

Бензиновая модификация (руб.)

Дизельная модификация ( руб.)

Classic

649 000

719 990

Comfort

699 990

769 990

Limited

749 990

819 990

Сегодня УАЗ Патриот – это полноценный внедорожный автомобиль, идеально подходящий для условий российского бездорожья. На нем нестыдно проехать по городской улице, нестрашно поехать в многодневный поход в горы или болота. Универсальная машина для любого случая жизни!

Еще интересные Тест-Драйвы:
Нельзя пройти мимо появившегося недавно на нашем рынке нового Sandero Stepway 2015 года, тем более ч...
После появления нового кроссовера «Range Rover Evoque», многолетний флагман бренда «Freelander» был ...
В конце 2014 года АвтоВаз пополнил свой модельный ряд новым переднеприводным кроссовером Лада Ларгус...
Honda не покинула российский рынок и в 2015 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновл...
09:14
2517
Нет комментариев. Ваш будет первым!