Новый Концепт-кар Субару Визив (Subaru Viziv) 2013
Во время международного автомобильного салона в Женеве концерн Subaru представил свою новую концептуальную модель под названием Субару Визив 2013 года, тем самым показав, какого направления будут придерживаться в компании при создании новых кроссоверов. Модель, продемонстрированная на автомобильном салоне, представляет собой купеподобный кроссовер, двери которого выполнены в стиле Lambo.
Концепт Subaru Viziv 2013 года выделяется фирменной шести угольной решеткой фальшрадиатора, большим диффузором, С-образной светодиодной оптикой сзади и спереди кузова, панорамной крышей, сделанной из стекла, и легкосплавными дисками колес на 20 дюймов. Что касается габаритов нового автомобиля, то длина Viziv равна 4320 миллиметрам, ширина – 1900 миллиметрам, а высота кроссовера доходит до отметки в 1510 миллиметров. Что касается колесной базы концепта, то она имеет 2640 миллиметров в длину.
Новинка Subaru Viziv 2013 года оснащается гибридной силовой установкой под названием Hybrid SI-DRIVE, состоящей из дизельного мотора Boxer на 2 литра, двух электромоторов, расположенных на задней оси, и комплекта литий-ионных батарей. В паре с такой силовой установкой будет работать бесступенчатый вариатор.
По заявлениям японских инженеров, отличная маневренность концептуального кроссовера Субару Визив 2013 года обеспечивается новым электронным ассистентом, который распределяет крутящий момент самостоятельно между осями при повороте руля. Что касается систем, отвечающих за безопасность, то стоит отметить установленную систему, отвечающую за предотвращение столкновения, называющуюся EyeSight.
Эта система занимается анализом данных, которые поступают с камер, и способна различать всевозможные объекты. Так, EyeSight может отличить человека, который переходит дорогу, от движущегося транспортного средства.
Вероятнее всего, что концептуальная модель Субару Визив так и останется концептом и на конвейер не пойдет, но уже сейчас известно, что система полного привода от этого автомобиля точно будет использоваться в будущем на некоторых серийных моделях кроссоверов концерна Subaru.