Новый Фольксваген Гольф универсал 2013

Новый Фольксваген Гольф универсал 2013

Продолжаем знакомить вас с главными автоновинками 2013-2014. Седьмое поколение универсала Volkswagen Golf 2013 года впервые было сфотографировано без камуфляжа. Golf Variant был замечен фото шпионами бодро рассекающим по заснеженным улицам, и, судя по полученным снимкам, новинка уже практически готова к первой демонстрации. Ожидается, что в продажу седьмое поколение Golf поступит не познее лета этого года.

Универсал Фольксваген Гольф 2013 года не испугает почитателей марки какими-то революционными изменениями во внешнем виде, практически во всем он был срисован со своего прародителя-хэтчбека. Стоит отметить, что для своего класса машина смотрится очень солидно. Уже точно известно, что объем багажного отсека составит ни много ни мало 605 литров, и это при том что сложив сидения заднего ряда объем багажника можно довести до внушительных 1665 литров. Судя по кузову новинки, простора пассажирам заднего ряда будет предостаточно.

За основу нового Volkswagen Golf Variant 2013 года была взята модульная платформа MQB, ранее уже использовавшаяся в Seat Leon, Skoda Octavia и некоторых других моделях. Данная платформа позволяет адаптировать к себе практически все автомобили, относящиеся к среднему классу, одной лишь регулировкой расстояния между мотором и рулевой колонкой. Ожидается, что за дополнительные деньги универсал можно будет оснастить системой адаптивной подвески и режимами вождения DCC.

Сообщается, что моторная гамма нового универсала Фольксваген Гольф 2013 будет состоять из бензиновых турбомоторов и трех турбированных дизельных агрегатов. Самый дешевый вариант комплектации предложит покупателю систему двузонного климат-контроля и цветной экран. Стоит сказать, что впервые для семейства Golf опционно будет предложена система адаптивного круиз-контроля, которая в варианте с ручной коробкой передач будет работать при скорости движения от 30 до 160 километров в час.

На европейских рынках новый универсал Фольксваген Гольф Вариант 2013 года ожидается по цене примерно 22 тысячи евро, что на две тысячи дороже стоимости хэтчбека. Для российского рынка цена не объявлена, однако официальное российское представительство компании успокаивает покупателей и обещает, что существенного повышения стоимости опасаться не стоит, ведь в базовой версии Volkswagen Golf VII используется новая балка в задней подвеске, которая дешевле былой многорычажки. Текущее же поколение Фольксваген Гольф можно купить по цене от 603 тысяч рублей, а универсал от Volkswagen на отечественном рынке пока не представлен.

Еще новинки авто:
Компания Volkswagen не отказывается от надежд вывести на рынок самую экономичную машину в мире. Их п...
Новый минивен концерна Volkswagen замечательно сочетает в себе все те качества, которые так хочется ...
Немецкий концерн Volkswagen презентовал свою первую модель электромобиля, которая должны быть запуще...
Автолюбители уже привыкли, что китайская компания Qoros еще до выпуска первой модели постоянно делае...
20:55
1334
Нет комментариев. Ваш будет первым!