Porsche Cayman для США
На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация очередного поколения спорткупе Porsche Cayman 2013. Новая модель, в основу которой легла платформа от родстера Boxster, стала заметно экономичнее, к тому же прибавила в скорости и сбавила в весе. Более того, как ни странно, руководство компании пошло на снижение стоимости своего нового спорткара.
Сбавить в весе удалось благодаря полной модернизации доставшейся купе платформы, вес снизился на 30 килограмм. Помимо этого, инженеры уверяют покупателей в том, что жесткость кузова была повышена на 40 процентов. Использование новой платформы отразилось и на габаритах кузова нового Porsche Cayman 2013. Новая генерация автомобиля стало длиннее и шире, а так же увеличился дорожный просвет и колесная база, а емкость багажника увеличилась на 15 литров.
Новые, подвергшиеся модернизации двигатели обеспечивают порядка 15 процентов экономии топлива, они, к слову, так же были позаимствованы все у того же Boxter, правда мощность им немного «докрутили». Спорткупе Порш Кайман 2013 в базовой комплектации имеет установленный 2,7-литровый оппозитный мотор, развивающий мощность в 275 «лошадок». Работая в паре с ручной коробкой передач, такой агрегат позволяет автомобилю разогнаться с нуля до отметки в сто километров в час за 5,7 секунд, а при установленной коробке-«роботе» PDK, на разгон уйдет не более 5,6 секунд. Специальный пакет опций Sport Chrono уменьшит скорость разгона еще больше – до 5,5 секунд.
Автомобиль Porsche Cayman S будет оснащатся 3,4-литровым двигателем на 325 «лошадок», который разгонит машину с места до «сотни» за 5, 4,9 и 4,7 секунд (соответственно, при работе агрегата в паре с ручной, роботизированной коробками и при установленном пакете Sport Chrono).
На автомобильном рынке США старт продаж новинки Порш Кайман запланирован на второе марта 2013. О сроках появления очередного поколения Porsche Cayman 2013 в нашей стране пока ничего не известно, хотя цена руководством компании для нашего рынка уже озвучена. Так, базовая версия Cayman обойдется в 2 миллиона 550 тысяч рублей, а версия S потянет на 3 миллиона 130 тысяч рублей. Стоит отметить, что базовая модификация актуального поколения Porsche Cayenne на данный момент стоит 2 миллиона 985 тысяч рублей, и разница в цене между поколениями действительно солидная.