Новый Porsche 911 Turbo
В этой статье речь пойдет про новый Porsche 911 Turbo. Первый турбированный вариант был выпущен целых 40 лет назад, ровно спустя 10 лет после выхода модели Porsche 911. С того времени турбированный спорткар проделал очень большой путь, и совсем недавно в столице России была презентована очередная версия этой модели. Подвергнувшийся обновлению Porsche 911 Turbo 2014 года стал еще мощнее, еще технологичнее и, что вполне естественно, еще дороже, прибавив в стоимости целых 500 тысяч рублей. Кроме «базового варианта», существует и версия 911 Turbo S, которая отличается от оригинала другим двигателем и более продвинутыми опциями. А что касается внешнего вида, то обе версии практически невозможно отличить.
Что же касается отличий внешних авто Turbo от простой 911-й модели, то необходимо отметить наличие заднего выдвижного спойлера и более аэродинамический обвес, включающий в себя такую деталь, как передний спойлер, поддающийся регулировке и имеющий три заранее запрограммированные позиции. Нельзя не отметить и полностью светодиодную оптику. Некоторые изменения коснулись и кузова машины – задние арки колес увеличились на 28 миллиметров, что придает автомобилю былую рельефность. Если говорить непосредственно о габаритах модели, то серьезных изменений тут нет. В длину новый турбированный «Порше» 911 имеет 4506 миллиметров, длина колесной базы равна 2450 миллиметрам, что аналогично размерам 7-го поколения этого автомобиля. Ширина обновленного 911 – 1880 миллиметров, высота – 1296 миллиметров.
Изменений в интерьере новинки 2014 года практически нет. Несмотря на это, салон автомобиля по-прежнему отличается высоким уровнем оснащения, отличным качеством отделочных материалов и истинным спортивным духом, который так свойственен моделям от компании Porsche.
Если говорить о силовых агрегатах, то автомобили Porsche 911 Turbo 2014 года могут быть оснащены двумя модификациями силовой установки. Для базового варианта инженеры предлагают обновленный шести-цилиндровый двигатель, работающий на бензине и имеющий оппозитное расположение цилиндров. Объем мотора сохранился на прежнем уровне – 3,8 литра, а вот мощность увеличилась до 520 лошадиных сил. Пик крутящего момента равен 660 Нм. Что касается версии «Порше Турбо» с индексом S, то на него можно установить более форсированный агрегат с аналогичным объемом, который способен выдавать мощность в 560 лошадиных сил и имеет максимум крутящего момента в 700 Нм.
Оба двигателя изготавливаются из сплава алюминия и оснащаются системой непосредственного впрыска бензина, системой, которая регулирует высоту подъема клапанов, системой, управляющей тепловым режимом мотора, функцией рекуперации тормозной энергии, динамическими опорами, которые должны будут снижать вибрации, и двумя турбо-компрессорами, имеющими функцию изменения рабочей части. Что касается трансмиссии, то единственной доступной коробкой передач является семи-диапазонный «автомат», имеющий два сцепления.
На разгон до первых ста километров в час потребуется порядка 3,4 секунд, а максимальная скорость Porsche составляет 318 километров в час. Стоит так же напомнить, что обе версии авто снабжены системой полного привода с муфтой нового поколения, главным новшеством которой стало жидкостное охлаждение. Если говорить о тормозах, то они абсолютно на всех колесах дисковые, причем для модификации S они были изготовлены специально из карбонокерамического сплава очень высокой прочности.
Что касается комплектации, то, в отличие от классического Porsche 911, турбированная модель уже в базовом варианте имеет установленную систему, регулирующую ходовую часть и устанавливаемую в дополнение к системе, регулирующей амортизаторы, системе, повышающей динамику и устойчивость при прохождении крутых поворотов и системе, отвечающей за стабилизацию.
Начальная стоимость на новый Porsche 911 Turbo равна 8 миллионам 307 тысячам рублей. Модификация S потребует от покупателя выложить 10 миллионов 6 тысяч рублей. Официальное начало продаж обновившегося спорт-кара запланировано на сентябрь этого года.