Новый Peugeot 301 Дизель
Российский офис концерна Peugeot обнародовал доступные комплектации и стоимости своей чуть ли не самой ожидаемой в нашей стране модели – речь идет о бюджетном седане 301, который отличается наибольшей колесной базой в сегменте и просто должен стать очень серьезным игроком в классе эконом, где на данный момент балом правят «корейцы» — Rio и Solaris. Потому что в этот раз руководство французской компании привезет россиянам дизельные моторы. Цена на новый 301 будет варьироваться в зависимости от комплектации от 456 тысяч рублей до 682 тысяч.
Силовых агрегатов у новой модели будет всего три: бензиновый мотор на 1,2 литра, развивающий мощность в 72 лошадиные силы (может быть агрегирован лишь пятиступенчатой ручной коробкой передач), бензиновый двигатель на 1,2 литра, выдающий 115 лошадиных сил (может работать в паре как с пятиступенчатой ручной КПП, так и с четырехступенчатым «автоматом») и дизельный агрегат – объем 1,6 литра, а мощность составляет 92 «лошадки». Дизельный двигатель, к слову, может работать лишь вместе с ручной трансмиссией.
Необходимо отметить, что новый автомобиль 2013 года прошел специальную подготовку для российского рынка, а именно: на дверях имеется двойной слой специальных уплотнителей, двигатели на всех вариантах автомобиля имеют металлическую защиту, вместо клипсов используются винты, а размер колесных арок был оптимизирован. Что касается габаритов новинки, то они на самом деле впечатляют: 265 сантиметров – размер колесной базы, 444 сантиметра – длина авто, ширина – 174 сантиметра. Что касается объема багажника, то он равен 506 литрам.
У седана имеется три возможных комплектации: Access, Active и Allure. Что касается первой, то на нее устанавливается лишь 1,2-литровый мотор, который, по обещаниям французских инженеров, станет самым экономичным во всем сегменте (расход топлива не превысит 5,3 литра на каждые 100 километров), и ручная коробка передач. За 456 тысяч рублей вариант Access предложит покупателю антиблокировочную систему, систему, оказывающую помощь во время экстренного торможения, металлическую защиту картера, систему электроусилителя руля, передние электрические стеклоподъемники, колесные диски на 15 дюймов из стали и полноразмерную «запаску».
Другая версия нового Peugeot 301 дизель – Active – идет не только с 1,2-литровым мотором, но и с двигателем на 1,6 литра, который работает и с механической, и с автоматической трансмиссией на выбор. Цена на «механический» вариант с мотором на 1,2 литра стартует с 506 тысяч рублей, на 1,6 литра – с 561 тысячи рублей, а мотором на 1,6 литра и «автоматом» обойдется в 596 тысяч. Такая версия французского седана предусматривает установленные систему кондиционирования воздуха, задние электростеклоподъемники, систему подогрева передних кресел и подогрева лобового стекла в его нижней части.
Опционально можно установить передние противотуманки, систему кондиционирования воздуха с электронным управлением, аудиосистему, литые диски на 15 дюймов, боковые подушки безопасности. Кстати, 1,6-литровый агрегат, устанавливаемый на 301, при работа е в паре с механической трансмиссией является лидером среди одноклассников по разгону до первых ста километров в час – 9,4 секунды.
И самый богатый вариант – Allure. Только на данную версию можно установить дизель, либо 1,6-литровый агрегат. Стоимость «механического» варианта начинается с отметки в 621 тысячу рублей, а самая дорогая дизельная комплектация потянет на 682 тысячи рублей. В комплект Allure уже входят, литые диски на 16 дюймов, система курсовой устойчивости, аудиосистема, управление которой размещено на рулевом колесе, разъемы под USB, кожаную обивку рычага КПП и рулевого колеса, а так же передний подлокотник, расположенный по центру. Опционально доступны задние парковочные датчики, система круиз-контроля и сигнализация.
Надо сказать, что новый Peugeot 301 с дизельным двигателем для российского рынка будет собираться на испанском заводе, расположенном в Виго.