Новая Honda HR-V 2015, обзор и характеристики
Японский автопроизводитель Honda озвучил окончательные сведения о европейской спецификации обновленной модели Honda HR-V 2015 года, которая будет предложена с парой двигателей – бензиновым и дизельным. Европейская версия станет доступной уже летом этого года, в ее ассортимент двигателей будет включен 1.6-литровый дизель i-DTEC и 1.5-литровый бензоблок i-VTEC с инновационной технологией EarthDreamsTechnology. В Honda утверждают, что новый HR-V будет лучшим в своем классе в плане топливной эффективности и уровня вредных выбросов. Предлагаемый с модернизированной шести-диапазонной механической трансмиссией, дизельный вариант будет иметь комбинированный топливный расход 4 литра/100 км с уровнем выбросов 104 г/км.
С номинальными 120 «лошадями» 1.6-литровый дизель новый кроссовер может «спринтовать» в диапазоне 0-100 км/час за 10,1 сек. Бензиновый 130-сильный 1,5-литровый i-VTEC имеет расход в 5,2 л/100 км, выбрасывая всего 120 г/км СО2. И это в паре с автоматической трансмиссией CVT. Работая со стандартной механической шестиступкой i-VTEC потребляет уже 5,6 л/100 км с уровнем выбросов в 130 г/км. Невзирая на то, что бензиновый вариант имеет больше «лошадок», время на разгон от 0 до 100 км/час ему понадобится чуть больше, чем дизелю: модели с «механикой» — 10,3 сек, с «автоматом» CVT – 10,9 сек.
В контексте практичности, новейшая Honda HR-V 2015 года предлагает 453-литровый багажный отсек, однако, сложив задние сидения, его можно увеличить до 1026 л. Хонда HR-V способна обеспечить наибольшее в своем сегменте внутреннее пространство с превосходной универсальностью салона благодаря системе MagicSeats. Из особенностей оборудования авто новинки: информационно-развлекательный комплекс Honda Connect, множество «помощников» водителя, пользующихся радарами и камерами.