Ford Mondeo будет производиться в Всеволожске
Новый Mondeo – условное понятие. Дело в том, что в Штатах автомобиль уже давно в производстве, но под маркой Ford Fusion. Бельгийский же завод, на который была возложена сборка модели для Европы, закрыли, а пока переносили оборудование в Испанию, прошло долгое время. Для России и соседствующих с ней стран Mondeo по доступной цене будет выпускаться в Всеволожске. «Пока это главный козырь бренда», — так констатирует данный факт официальный дилер форд.
Новое поколение будет иметь все, что захотят увидеть в своих машинах будущие собственники авто. Три типа кузова, захватывающий дизайн, семь силовых установок, несколько вариантов трансмиссий, масса электроники – это лишь 50% того, что производители добавят в машину. Руководители Ford заверяют, что комбинаций их транспортное средство получит столько, сколько пожелают неудовлетворённые прошлыми моделями почитатели Mondeo.
Представители форд в Ростове-на-Дону говорят, что чаще обращают внимание на эстетическую привлекательность транспортного средства, тип кузова и цену. Хорошо покупают седаны: их как раз и будут собирать в РФ.
Хэтчбеки и универсалы, причем с двухсотдесятисильными дизелями с тягой в 450 Н•м, стодвадцатипятисильными турбированными агрегатами EcoBoost, объём которых всего литр, и гибридами, пока производят в Испании и только для западной Европы. Страны СНГ такого радикального «даунсайзинга» в ближайший год не увидят. Впрочем, кроме Ford, на такой смелый поступок ещё никто из производителей авто не решался. Не будет в «Мондео» российской сборки и электроники, которую можно встретить у конкурентов, например, системы распознавания дорожных знаков, автоматического замедления перед вышедшими на дорогу пешеходами и адаптивного круиз-контроля.
Российские же версии Ford Mondeo получат 2,5-литровый стопятидесятисильный «атмосферник», позаимствованный от кроссовера Kuga, и двухлитровый мотор EcoBoost, мощность которого 200 и 240 лошадиных сил.