Замена топливного фильтра на скутере и его чистка
Все современные скутеры имеют топливный фильтр. Назначение фильтра- очистка топлива (бензина) от различных осадков и других мелких частиц. После этого, чистый бензин попадает в карбюратор скутера. Кроме топлива, в карбюратор попадает так же и воздух, он должен быть как и бензин- чистым и без пыли. Топливный фильтр находится между карбюратором и бензобаком. Если ваш скутер имеет бензонасос (обычно модели скутеров Honda оснащены ими), то фильтр должен быть подключен между насосом и баком.
На скутере может быть бензиновый фильтр как одноразовым, так и многоразовым. Отличие их говорит само за себя. Одноразовый фильтр на скутере меняется после определенного пробега, а многоразовый фильтр после определенного пробега снимается и производится его разборка и чистка. После этого он снова готов к эксплуатации. Как показывает практика и опыт, наиболее рационально использовать одноразовые фильтры, т.к. их стоимость совсем не велика, в пределах 1 доллара, и по размерам они меньше, чем многоразовые фильтры. Так что трудозатраты на чистку фильтра совсем не оправдывают это, проще сделать замену топливного фильтра, чем его обслуживать и чистить. Разборные фильтры в придачу еще и дороже, чем одноразовые. Так что лучше потратить 1 доллар и заменить топливный фильтр на новый, чем делать его чистку.
Существуют модели японских скутеров, которые оснащены разнообразными фильтрующими элементами, и имеющие уже свое место под сиденьем, или под поликом. Фильтр как правило нужно искать около бензобака. Всегда можно сделать замену топливного фильтра на одноразовый. Ну а если у вас есть желание обслуживать свой многоразовый фильтр, то это всегда пожалуйста. Лично по мне, лучше купить новый и не заморачиваться на различных чистках и прочее.
Любой скутер имеет бензобак. Он чаще всего подвержен образованию ржавчины или отслоению краски. Обычно это происходит, когда скутер длительное время не эксплуатировался. В таком случае и выручает нас наш фильтр. Главное в этом деле, это своевременно делать замену фильтра, т.к. он при засорении будет препятствовать поступлению топлива в карбюратор. Когда ваш топливный фильтр засорился, то это так же можно почувствовать. К примеру на скорости можно ощутить симптомы бедной смеси или рывки. Все это говорит о том, что в скутере забился топливный фильтр, и бензин не в полном объеме попадает в карбюратор.
Как правило, замена топливного фильтра на скутере- процесс не длительный, выполнить его сможет любой владелец самостоятельно. Вам просто необходимо ослабить хомуты крепления шланга, вытащить старый фильтр, и закрепить новый. При замене и установке нового фильтра необходимо учитывать его направление. На самом фильтре будет нарисована метка, которая будет показывать, как его нужно устанавливать. Процесс замены фильтра на скутере прост, и не требует определенный навыков.