Обзор скутера BMW C 650 GT
Концерн BMW представил два интересных экземпляра мототехники, объединивших в себе высокие ходовые качества мотоциклов выпускаемых заводом Motorrad и комфорт современных скутеров. Новые модели C 600 Sportи C 650 GT (Gran Turismo) обозначены производителем как макси скутеры премиум класса и призваны стереть грань между скутерами и среднекубатурными мотоциклами. В данном материале мы проведем обзор новинки. Выполнены они на одном шасси и, не смотря на разницу в конструкции кузовов, внешне отличаются несущественно.
Обзор мотоциклов и скутеров, выпускаемых компанией Motorrad, всегда радует любителей экстремального движения по городским и загородным трассам. Любой экземпляр мототехники оборудован всеми новейшими системы безопасности, бортовым компьютером, приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем. Версия Gran Turismo дополнительно оснащена новым увеличенным аэродинамическим ветровым стеклом, которое управляется электроникой. В зеркала заднего вида макси скутера вмонтированы датчики мертвых зон и светодиодные ходовые огни.
У скутеров близнецов объем двигателя одинаковый и составляет 647см? с номинальной мощностью силового агрегата 60л.с. Для понижения центра тяжести скутера, фронтальный наклон цилиндров установлен в 70°. Мотор совмещен с бесступенчатой трансмиссией. Номинальная скорость версии Sport 170км/час, версии Gran Turismo – 161км/час.
Подвеска, для улучшения курсовой устойчивости специальная гибридная, обеспечивает плавный и мягкий ход по трассам даже при выполнении резких дорожных поворотов. Задний амортизатор хорошо отрабатывает неровности дороги. Тормозная система мощная, состоит из трех роторных тормозных дисков с ABS. Перевозить пассажиров стало надежнее – ручки заднего сидения теперь большие и удобные.
Макси скутеры позволяют водителю одеваться не в тяжелую мотоциклетную экипировку, а в обычную каждодневную одежду, как при езде на скутере.
Специалисты компании BMW в настоящее время при разработке новых моделей, значительно уменьшают расход бензина мотоцикла и скутера, по сравнению с данными базовых версий. Расход дорожных среднекубатурных мотоциклов 5,3-5,5литра на 100км/час. Для макси скутера версии GT расход бензина (АИ-95) составляет 4,5литра на 100км/час при движении в загородном цикле. Нормы стандарта Евро-4 выполняются полностью за счет установленного нейтрализатора замкнутого цикла.
Технические данные версии GT 2012года:
Длина мм — 2218 Ширина мм — 822 Высота мм —1411 База мм —1591мм Бензобак — 16литров Снаряженная масса — 261кг Максимальная масса — 445кг Рама — алюминиевая Подвеска передняя — ход 115мм телескопическая Подвеска задняя — ход 115мм маятниковая Передний двухдисковый тормоз — 270мм ABS Задний одиночный дисковый — 270мм ABS | Двигатель — инжекторный рядный DOHC Объем — 647см? Охлаждение — жидкостное Такта —4(56мм ход поршня) Цилиндра — 2(диаметр 79мм) Компрессия — 11,6 Крутящий момент max — 66Нм (6000об/мин) Мощность — 60л.с.(44кВт) при 7500об/мин Максимальная скорость — 175км/час Разгон — 7,5с Электростартер Трансмиссия — бесступенчатая. |
Завод Motorrad устанавливает цену версии «Турист» ниже, чем стоимость новых мотоциклов, близких по техническим параметрам к макси скутеру на 200-250 тыс. рублей. Объявлено, что даже в максимальной комплектации стоимость C650 GT будет не выше 18 тыс. Евро.