Обзор скутера BMW C 650 GT

Обзор скутера BMW C 650 GT

Концерн BMW представил два интересных экземпляра мототехники, объединивших в себе высокие ходовые качества мотоциклов выпускаемых заводом Motorrad и комфорт современных скутеров. Новые модели C 600 Sportи C 650 GT (Gran Turismo) обозначены производителем как макси скутеры премиум класса и призваны стереть грань между скутерами и среднекубатурными мотоциклами. В данном материале мы проведем обзор новинки. Выполнены они на одном шасси и, не смотря на разницу в конструкции кузовов, внешне отличаются несущественно.

Обзор мотоциклов и скутеров, выпускаемых компанией Motorrad, всегда радует любителей экстремального движения по городским и загородным трассам. Любой экземпляр мототехники оборудован всеми новейшими системы безопасности, бортовым компьютером, приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем. Версия Gran Turismo дополнительно оснащена новым увеличенным аэродинамическим ветровым стеклом, которое управляется электроникой. В зеркала заднего вида макси скутера вмонтированы датчики мертвых зон и светодиодные ходовые огни.

Скутер BMW C 650 GTУ скутеров близнецов объем двигателя одинаковый и составляет 647см? с номинальной мощностью силового агрегата 60л.с. Для понижения центра тяжести скутера, фронтальный наклон цилиндров установлен в 70°. Мотор совмещен с бесступенчатой трансмиссией. Номинальная скорость версии Sport 170км/час, версии Gran Turismo – 161км/час.

Подвеска, для улучшения курсовой устойчивости специальная гибридная, обеспечивает плавный и мягкий ход по трассам даже при выполнении резких дорожных поворотов. Задний амортизатор хорошо отрабатывает неровности дороги. Тормозная система мощная, состоит из трех роторных тормозных дисков с ABS. Перевозить пассажиров стало надежнее – ручки заднего сидения теперь большие и удобные.

Макси скутеры позволяют водителю одеваться не в тяжелую мотоциклетную экипировку, а в обычную каждодневную одежду, как при езде на скутере.

Скутер BMW C 650 GTСпециалисты компании BMW в настоящее время при разработке новых моделей, значительно уменьшают расход бензина мотоцикла и скутера, по сравнению с данными базовых версий. Расход дорожных среднекубатурных мотоциклов 5,3-5,5литра на 100км/час. Для макси скутера версии GT расход бензина (АИ-95) составляет 4,5литра на 100км/час при движении в загородном цикле. Нормы стандарта Евро-4 выполняются полностью за счет установленного нейтрализатора замкнутого цикла.

Технические данные версии GT 2012года:

Длина мм — 2218
Ширина мм — 822
Высота мм —1411
База мм —1591мм
Бензобак — 16литров
Снаряженная масса — 261кг
Максимальная масса — 445кг
Рама — алюминиевая
Подвеска передняя — ход 115мм телескопическая
Подвеска задняя — ход 115мм маятниковая
Передний двухдисковый тормоз — 270мм ABS
Задний одиночный дисковый — 270мм ABS
Двигатель — инжекторный рядный DOHC
Объем — 647см?
Охлаждение — жидкостное
Такта —4(56мм ход поршня)
Цилиндра — 2(диаметр 79мм)
Компрессия — 11,6
Крутящий момент max — 66Нм (6000об/мин)
Мощность — 60л.с.(44кВт) при 7500об/мин
Максимальная скорость — 175км/час
Разгон — 7,5с
Электростартер
Трансмиссия — бесступенчатая.

Завод Motorrad устанавливает цену версии «Турист» ниже, чем стоимость новых мотоциклов, близких по техническим параметрам к макси скутеру на 200-250 тыс. рублей. Объявлено, что даже в максимальной комплектации стоимость C650 GT будет не выше 18 тыс. Евро.

Вам будет интересно:
Одними из первых на автомобильные рынки поступили японские скутеры 50 кубов Yamaha Artistic Spec. Ус...
В 2003 году на рынках Европы успешно дебютировали не только японские скутеры 50 кубов, но и 125 кубо...
В 1992 году японские скутеры 50 кубов получили пополнение в виде спортивной модели Yamaha Jog Next Z...
На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Пр...
11:46
2715
Нет комментариев. Ваш будет первым!