В 1992 году японские скутеры 50 кубов получили пополнение в виде спортивной модели Yamaha Jog Next Zone. Он предназначался в основном для молодежи, и отличался высокой маневренностью, большой грузоподъемностью и современным дизайном.
1992 год
Jog Next Zone
2-х тактн. | 1999 год
Jog PosheYV50H
2-х тактн. | 2000 год
Jog CV50
2-х тактн. | 2001 год
Jog RR
2-х тактн. | 2012 год
JOG 4T
4-х тактн. |
Строгий дизайн скутера оказался настолько удачным, что если провести обзор скутеров, то увидим, что он кардинально не менялся до настоящего времени. Модернизацию узлов и агрегатов компания проводила регулярно, используя самые совершенные технологии. До 2012 года было выпущено несколько поколений Jog, причем в каждом поколении модели разных серий отличались друг от друга и были настроены на рынок сбыта – японский или европейский.
Характерная особенность всех Yamaha Jog — мощный мотор в 6,3л.с, экономичный, дающий расход скутерав среднем,1,6 литра на 100км и обеспечивающий высокую динамику и скорость 75км/час для стандартных моделей. Двигатели, как правило, с воздушным охлаждением, степень сжатия 7,2-7,3 и позволяют применение бензина марки 92.
На некоторых моделях — Super Jog, с усиленной рамой и подвеской, устанавливаются форсированные двигатели с настроенным выпуском, дающие скорость 120км/час.
Проведя обзор скутера Yamaha Jog, можно определить, что компания не только выпускала спортивные, но и утилитарные модели. Например, Jog Poshe YV50H, с объемной корзиной, установленной в передней части скутера, получил наименование «скутер для домохозяек».
Конструктивная особенность этой, да и других моделей — вариатор и автоматическое сцепление, обеспечивающие плавное начало движения и быстрый, без рывков, набор скорости.
Положительно характеризуют скутеры и тот факт, что большинство кузовных панелей изготовлены из прочной пластмассы и соответственно не подвержены коррозии.
Расширенную модернизацию скутеров компания провела в 2000 году.
Установлены конструктивно новые: тормоза и рама, передняя телескопическая вилка, газонаполненный амортизатор.
Применена новая электронная панель приборов с системой удаленного контроля.
Впервые на Jog RR — мотор с жидкостным охлаждением.
На скутерах новое удобное сиденье — широкое и длинное. Проезд водителя и пассажира стал более комфортным.
Скутеры для продажи в Японии производятся тайваньскими филиалами Yamaha, а для продажи в Европе – французскими.
В зависимости от места производства,средняя стоимость скутера — б/у 23 тыс. и выше, стоимость нового от 90 тыс. рублей.