Обзор мотоцикла Aprilia RSV4 Factory
С первого взгляда этот мотоцикл удивляет нас не только прекрасным спортивным внешним видом, но и техническими решениями, впервые применёнными именно в этой модели. Так, например, только на этом мотоцикле впервые установлен V-образный четырёхцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров в 65 градусов. Производители данной модели понимали, что мотоцикл не должен обладать ничем лишним, никакими ненужными деталями, но при этом должен быть удобным в управлении и сообщать пилоту всю необходимую информацию о нынешнем состоянии мотоцикла. Именно поэтому электронная «начинка» представляет собой большой интерес: система «ride-by-wire», управляющая дросселем, разнообразные карты, управляющие зажиганием и впрыском топлива. Богатый электронными приспособлениями мотоцикл, также обладает и неплохим дизайном: покрашенный в ярко-красный цвет, мотоцикл может диктовать своеобразную «моду» на спортивные мотоциклы класса суперспорт.
Помимо этого, в данном мотоцикле есть системы, которые можно встретить не в каждом мотоцикле. Например, систему трекшн-контроля, автоматически подстраивающаяся под разные типы шин (8 режимов), система, контролирующая заднее колесо. Также усовершенствован и сам мотоцикл. Например, новая лёгкая выхлопная труба обеспечивает большую производительность, коробка передач стала лучше, чем раньше, была оптимизирована система смазки двигателя.
Даже непрофессиональные мотоциклисты могут справиться с этим мотоциклам – он склонен им во всём помогать. При разных покрытиях дороги, будь то гладкий асфальт, или же мокрый асфальт, можно переключиться на более удобный режим – максимальная мощность замрёт на уроне 140 лошадиных сил. Для тех, кто давно увлекается мотоспортом, подойдёт спортивный режим, когда двигатель работает на полную мощность, сдабривая кровь гонщика адреналином. На таком режиме сложно ездить – необходимо проехать несколько кругов, прежде чем глаза привыкнут к быстро меняющемуся изображению за шлемом. Существует своеобразная «золотая середина» — двигатель работает в полную силу, но крутящий момент урезается практически на четверть, что позволяет чувствовать себя уверенно на медленных поворотах.
Обладая такими хорошими показателями, многообразием электронных «примочек», прекрасным дизайном, можно ожидать, что скоро Aprilia RSV4 Factory, ставшая настоящим королём мотоциклов класса суперспорт, сможет диктовать свои условия всем гоночным моделям, поступающим от производителей, и станет своего рода легендой.