Обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry
BMW G 650 Xcountry очень быстро, с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, подвески с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.
Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине. Теперь сделаем небольшой обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry, посмотрие его технические характеристики.
Класс G 650 X состоит из трех направлений:
– элитные внедорожники Xmoto,
– классические, жесткие эндуро Xchallenge,
– многофункциональные байки Xcountry.
Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.
Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.
У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6 — 5.1литра на 100км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.
Мощность двигателя в 53л.с. и крутящий момент 60Нм дают мотоциклу достойную, для легкого мотоцикла, динамику разгона до 100км/час всего за 4сек. В настоящее время производство двигателей передано в Китай.
Однодисковая тормозная система работает совместно с двухпоршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвесок большой — 240мм спереди, 210мм сзади.
Технические данные:
Длина — 2184мм Ширина — 907мм Высота — 1255мм Высота сидения — 840-870мм(регулируется) Колесная база- 1498мм Бак топливный — 9,5л Сухая масса — 148кг. Двигатель инжектор, цилиндр-1 Объем — 652куб.см Жидкостное охлаждение | Мощность — 53л.с Скорость 170км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300мм и ход 240мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя |
Мотоциклы, произведенные в Германии и Италии продаются по цене выше 400тыс.рублей.
Компания BMW определиластоимость новых мотоциклов, произведенных в Китае в 9800 евро.
BMW G650 XCountry — прочный и надежный мотоцикл для повседневных городских поездок.