Обзор мотоцикла Honda NC700X
Мотоцикл данной модели и фирмы не представляет собой воплощение мечты человека, который любит долгие романтические прогулки или привык вслушиваться в гулкие раскаты двигателя. Нет, скорее Honda NC700X заботится о практичности и комфорте поездки. Поездка на этом мотоцикле не станет классической поездкой байкера, но принесёт много комфорта.
Не секрет, что этот мотоцикл рассчитан на городские дороги и поездки по ним. Это видно даже в дизайне мотоцикла — производители совместили дизайн мотоциклов, приспособленных для долгих поездок и немного городской простоты. В целом, мотоцикл идеально подойдёт для того, чтобы добраться на работу и обратно, он предназначен для движения в транспортном потоке.
Технические характеристики довольно неплохие: топливный бак позволит долго ездить без подзаправки. Мотоцикл расходует около двух с половиной литров на сотню километров, что является чрезвычайно низким показателем среди мотоциклов данного класса. Также Honda NC700X обладает хорошими приборами, показывающими разнообразные характеристики модели. Приборы точны и находится на нужном месте – взгляду пилота не придётся долго искать нужный датчик, достаточно просто опустить глаза.
Также мотоцикл обладает двигателем объёмом около шестисот кубиков – это наиболее универсальный объём, который позволяет ему хоть и не блистать показателями мощности и высокими скоростями, но спокойно выжимать около полусотни лошадиных сил на дорогах. Также мотоцикл довольно экономичен – благодаря малому расходу топлива денег на бензин придётся тратить значительно меньше, что не может не сказаться на показателях популярности данной модели.
Такими хорошими показателями вся компания Honda захватывает мир – её мотоциклы становятся всё более и более популярными. Сложно променять такую хорошую универсальную модель на что-либо другое. Теперь, что бы ни сделала Honda, это будет воспринято на рынке мотоциклов такого рода как должное. Например, в данной модели дизайнеры решили несколько изменить классическое положение вещей. Теперь багажное отделение располагается спереди пилота, а мотор — сзади. Раньше же было прямо наоборот.
В общем, Honda NC700X является идеальной моделью для городских дорог. Но её колёса рассчитаны не только на идеально ровную поверхность асфальта. Так, шины мотоцикла с лёгкостью провезут пилота и по обочинам, и по лёгкому бездорожью. Но забираться в трясину и болота на нём, конечно же, не стоит. Управлять им легко – мотоцикл отзывается на любое движение пилота послушно – можно с лёгкостью управлять им, находясь в тесноте пробки.