Обзор мотоцикла Honda NC700X

Обзор мотоцикла Honda NC700X

Мотоцикл данной модели и фирмы не представляет собой воплощение мечты человека, который любит долгие романтические прогулки или привык вслушиваться в гулкие раскаты двигателя. Нет, скорее Honda NC700X заботится о практичности и комфорте поездки. Поездка на этом мотоцикле не станет классической поездкой байкера, но принесёт много комфорта.

Не секрет, что этот мотоцикл рассчитан на городские дороги и поездки по ним. Это видно даже в дизайне мотоцикла — производители совместили дизайн мотоциклов, приспособленных для долгих поездок и немного городской простоты. В целом, мотоцикл идеально подойдёт для того, чтобы добраться на работу и обратно, он предназначен для движения в транспортном потоке.

Обзор мотоцикла Honda NC700XТехнические характеристики довольно неплохие: топливный бак позволит долго ездить без подзаправки. Мотоцикл расходует около двух с половиной литров на сотню километров, что является чрезвычайно низким показателем среди мотоциклов данного класса. Также Honda NC700X обладает хорошими приборами, показывающими разнообразные характеристики модели. Приборы точны и находится на нужном месте – взгляду пилота не придётся долго искать нужный датчик, достаточно просто опустить глаза.

Honda NC700XТакже мотоцикл обладает двигателем объёмом около шестисот кубиков – это наиболее универсальный объём, который позволяет ему хоть и не блистать показателями мощности и высокими скоростями, но спокойно выжимать около полусотни лошадиных сил на дорогах. Также мотоцикл довольно экономичен – благодаря малому расходу топлива денег на бензин придётся тратить значительно меньше, что не может не сказаться на показателях популярности данной модели.

Такими хорошими показателями вся компания Honda захватывает мир – её мотоциклы становятся всё более и более популярными. Сложно променять такую хорошую универсальную модель на что-либо другое. Теперь, что бы ни сделала Honda, это будет воспринято на рынке мотоциклов такого рода как должное. Например, в данной модели дизайнеры решили несколько изменить классическое положение вещей. Теперь багажное отделение располагается спереди пилота, а мотор — сзади. Раньше же было прямо наоборот.

В общем, Honda NC700X является идеальной моделью для городских дорог. Но её колёса рассчитаны не только на идеально ровную поверхность асфальта. Так, шины мотоцикла с лёгкостью провезут пилота и по обочинам, и по лёгкому бездорожью. Но забираться в трясину и болота на нём, конечно же, не стоит. Управлять им легко – мотоцикл отзывается на любое движение пилота послушно – можно с лёгкостью управлять им, находясь в тесноте пробки.

Вам будет интересно:
Новый мотоцикл Honda RC213V-S презентован и уже озвучена стоимость. Как и предполагалось цена за так...
Японские производители выпустили принципиально новый спортбайк Honda DN-01: не изменяя объем двигате...
В этой статье мы проведем обзор мотоцикла Honda CB 400 SF, вы узнаете все про этот мотоцикл, узнаете...
С 2003 года, всегда в центре внимания на трековых гонках шестисоток, Honda CBR 600 RR — объем двигат...
09:44
1975
Нет комментариев. Ваш будет первым!