Новый Ford Mondeo 2015, описание, характеристики, Тест-драйв

Новый Ford Mondeo 2015, описание, характеристики, Тест-драйв

Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. Кузов в трех вариантах с выделяющимся дизайном, широкая линейка двигателей, несколько типов коробок передач и множество вспомогательных электронных систем. Множество вариантов комплектации удовлетворят любого клиента, важно только понравиться покупателю внешне и быть ему по карману. В России ситуация несколько иная: и сложнее, и проще. Взглянув на стоимость, наш покупатель не задастся вопросом, что выбрать: универсал или хэтчбек. На отечественном рынке будут представлены только седаны.

Есть желание получить новый дизель мощностью 210 сил тяговым усилием 450 H*м? Или взять комплектацию с гибридным мотором? Нет, не получится. Может быть тогда обойтись турбированным бензиновым литровым EcoBoots 125л/с? Ведь Форд первый из всех производителей решился на такой «даунгред». Тоже нет. Есть же еще полутора-литровый турбо-движок с 160 лошадьми? Но опять нет. Все эти двигатели не доступны для покупателей Мондео из России. Как и версии с полным приводом и механической трансмиссией. К этому не веселому списку добавляются еще и электронные опции, привычно доступные у конкурентов: адаптивный круз-контроль, контроль движения по полосе и автоматическое торможение перед пешеходами. Всего этого тоже нет.

Так что осталось доступным в Mondeo 2015? В качестве бюджетной комплектации предлагается модель с 150-сильным атмосферным двигателем от Ford Kuga объемом 2,5 литра. Вариант мощнее – уже знакомый по прошлому поколению 2,0-литровый EcoBoots 200 или 240 л/с. Коробка передач – только 6-ступенчатая автоматика (и ни какой «не надежной» робототизации), привод только на передние колеса. Возможно, со временем, при спросе на нее, появится и механическая трансмиссия. Большинство электронных систем и опций безопасности посчитались не целесообразными для отечественного рынка. Доступными остались надувные ремни на втором ряду сидений, контроль слепых зон, а также автопарковщик, желающий чрезмерно много места для маневра.

Однозначное впечатление в ходе тест-драйва о себе оставляет только внешний дизайн и исполнение салона Мондео 2015. Как видно на фото и видео, особенно удался кузов Форда с угрюмой «мордой» и узнаваемыми линиями задней части. Спереди автомобиль имеет серьезный облик: характерный капот с горбом, напоминающий Ford Muatang, модная широкая решетка радиатора в форме шестиугольника и узкие фары с «хмурым» настроением. К сожалению, интерьер не продолжает эту линию. Глупенькие кнопочки, не интересные материалы, посредственная сборка с большими зазорами и надоедающими поскрипываниями. Последний недостаток российские сборщики обещали устранить. Система управления мультимедийными функциями обладает хорошей графикой и видео, но меню достаточно сложное и не интуитивное, что, впрочем, встречается и у других производителей. А вот акустика Sony с 11 динамиками и оптимизацией проигрывания файлов через соединение Bluetooth, устанавливающаяся за дополнительную плату, обладает практически идеальным звучанием.

Дальнейшая информация предлагается преимущественно в целях удовлетворения любопытства, так как российских Фордов Мондео 2015 года не касается. В течении тест-драйва были опробованы два двигателя: дизельный 180 л/с и бензиновый 160 л/с. Несмотря на более высокие показатели мощности и тягового усилия дизель проигрывал бензиновому собрату на прямых участках. По словам инженеров, это обусловлено разницей в передаточных числах трансмиссий, но на тест-драйве все равно оставалось ощущение, что сам двигатель «не тянет». В принципе, не важно, ведь 1,5-литровый турбо-бензиновый агрегат не доступен для отечественного покупателя. А о отсутствии на нашем рынке механической коробки передач для Мондео 2015 можно не жалеть – переключения происходит чётко, но ходы рычага длинные, что вкупе с малоинформативным сцеплением совсем не располагает к активному стилю вождения.

На тест-драйве отличное впечатление оставило о себе шасси Мондео. У Форда получилась просто великолепная машина. Здоровенный седан словно летал по крутым виражам горных дорог Андалусии, входя в повороты как влитой и даже подзадоривая совершить более крутой маневр. В целом новый Форд 2015 обладает нейтральной управляемостью, что является комплиментом для автомобиля с передним приводом. Даже для искушенного водителя остается возможность найти свою порцию удовольствия от вождения этой деловой и семейной модели. Это достигается, в том числе, и использованием электроники, в функцию которой входит компенсация «подруливания», возникающая из-за разности дифференциалов на повороте. Пассажиры остались тоже довольны: в европейской версии было достаточно комфортно, правда и дороги были европейскими. Для России подвеска настроена специально с учетом местной специфики и получив бонус в энергоемкости не особо ухудшает управляемость.

После первого тест-драйва европейской версии Ford Mondeo нельзя делать серьезные выводы. Стоит отметить, что новинка в плане дизайна так же хороша снаружи, как и не интересна внутри. Двигатели и трансмиссии для России опробованы не были, подвеска адаптивного типа тоже, и даже не хватило времени оценить багажник седана. Уже этой весной можно будет оценить первые «наши» серийные машины, собранные во Всеволожске.

Еще интересные Тест-Драйвы:
Нельзя пройти мимо появившегося недавно на нашем рынке нового Sandero Stepway 2015 года, тем более ч...
Обзор и технические характеристики нового автомобиля Kia Rio 2015, его описание и тест-драйв. Рестай...
Honda не покинула российский рынок и в 2015 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновл...
Европейский дебют модели состоялся осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Производство на Сан...
10:41
1834
Нет комментариев. Ваш будет первым!