Новый Renault Sandero Stepway 2015, описание, характеристики, Тест-драйв

Новый Renault Sandero Stepway 2015, описание, характеристики, Тест-драйв

Нельзя пройти мимо появившегося недавно на нашем рынке нового Sandero Stepway 2015 года, тем более что этот французский автомобиль пользуется определенной популярностью. Конечно, из-за неблагоприятной ситуации в экономике продажи упали, но Степвей обладает большим потенциалом для удержания своей высокой позиции.

В России Stepway 2015 предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Оба они проверенны временем и хорошо знакомы. Объем и первого, и второго равен 1,6 литрам, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механика. Мощность первого силового агрегата достигает 82 лошадиных сил при впрыске через 8 клапанов, мощность второго 16-клапанного – 102 силы. Версия Sandero с коробками передач, позволяющими отказаться от педали сцепления станут доступны позднее. В тест-драйв была взята машина в самой богатой комплектации Privilege. За 684 тысячи рублей автомобиль получает 102-сильный двигатель и полный набор всех возможных опций. Минимальная цена начинается от 577 тыс. рублей.

Топовая комплектация Сандеро, участвующая в видео, включает в себя окраску кузова «металлик», противотуманную оптику, колеса диаметром 16 дюймов и защиту картера двигателя. Также сюда включены отделка рычага КПП и рулевого колеса натуральной кожей и регулировки кресел по высоте, бортовой компьютер и полный электрический пакет управления, системы климат и круиз-контроля, подогрев передних сидений и наружных зеркал, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD.

Этот Рено дополнительно оборудован обогревом ветрового стекла (6,5 тыс. руб.), мультимедийной системой Media NAV, которая включает в себя навигацию, USB, AUX-In, Bluetooth и динамики в количестве четырех штук (10,5 тыс. руб.). Также присутствует дополнительный пакет безопасности (16,5 тыс. руб.) в который входит электронная автоматическая система стабилизации и задний парктроник. Цены приведены на март 2015 года.

Не смотря на свой привод только на переднюю ось, Сандеро является полноценным кроссовером. Так называться ему позволяет огромный для его класса дорожный просвет: 195 мм минимальный, а на переднем бампере около 260 мм. Двигатель имеет металлическую защиту картера, а трубопроводы оберегаются пластиковыми кожухами. Во время тест-драйва автомобиль с легкостью преодолевает не тяжелое бездорожье и различные препятствия: бордюры, люки на дороге и лежачие «полицейские», сугробы. Все это хорошо видно на видео.

Дополнительно кузов защищен пластиковым обвесом черного цвета. И в случае нашей модели, это не просто элемент дизайна. Покрытие довольно устойчиво к повреждениям, по крайней мере монетой не царапается даже при значительном усилии. Довольно практичное решение не следовать моде окрашивать все детали в автомобиле. А вот дополнительных внедорожных опций нет и не предвидится: ни полного привода, ни намека на блокировки дифференциалов.

При адаптации модели 2015 для нашего рынка, по сравнению с европейской версией, не только изменен дизайн передней части машины и подобрана своя линейка двигателей. Российская машина, про которую идет речь в видео обзоре, отличается аккумулятором повышенной емкости, более мощным генератором, усиленной защитой и специальными настройками подвески под местные дорожные условия.

В ходе тест-драйвов выяснилось что более мощный двигатель на небольших оборотах и скоростях до 80 км/ч даже уступает младшему собрату. А вот на высоких оборотах с увеличением скорости 102-сильный силовой агрегат получает заметное преимущество: он намного активнее работает на разгон на высоких оборотах и при загруженности автомобиля пассажирами. Так как коробка передач одна, комфортнее переключение – не нужно переходить на пониженную передачу для придания машине кратковременного ускорения.

Сейчас кроссовер предлагается только с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая весьма не плоха. Ходы рычага переключения передач короткие и удобные, фиксация выбора ступени информативная и чёткая. Автомат будет доступен к концу 2015 года, ведь без него довольно сложно конкурировать с городскими паркетниками других производителей. Тем более, что ожидаемая доля продаж версии с АКПП оценивается в 40%.Увеличение дорожного просвета не прошло даром: на Stepway устанавливаются оригинальные амортизаторы и пружины. Не смотря на сохраненную энергоемкость, подвеска несколько разочаровала.

Повышенная тряска на плохих дорогах и «грязный» руль, реагирующий на каждую неровность – вот плата за повышение проходимости. Особенно это заметно на виражах. Обычно такое поведение рулевого управления характерно для автомобилей требующих ремонта, но на тест-драйв были взяты практически новые машины.

В целом управляемость Степвея хорошая. Кроссовер отлично входит в виражи без сноса осей и сильных кренов кузова. Свою лепту тут вносит и электронная система стабилизации. Также она страхует автомобиль от опасности переворота. Установка возможна за дополнительную плату.В России автомобиль предлагается в двух комплектациях.

Версия Confort включает в себя 1,6-литровый 82-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Сюда также входят окраска «металлик», обогрев наружных зеркал с электрическим приводом, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, датчик температуры «за бортом». Также тут и противотуманные фары, электрические подъемники передних боковых стекол, круиз-контроль, стальная защита картера двигателя, ABS и фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается за дополнительную плату.При желании можно доплатить за мощный двигатель, тем более что разница в цене не большая. А в топовой комплектации, которая фигурирует в видео тест-драйве, доступен бортовой компьютер, отделка кожей основных органов деталей управления: рулевого колеса и рычага КПП, подъемники задних боковых стекол, много функциональная мультимедиа система и боковые подушки безопасности.

Еще интересные Тест-Драйвы:
Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. ...
Обзор и технические характеристики нового автомобиля Kia Rio 2015, его описание и тест-драйв. Рестай...
Европейский дебют модели состоялся осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Производство на Сан...
Honda не покинула российский рынок и в 2015 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновл...
11:25
2290
Нет комментариев. Ваш будет первым!