Автострахование ОСАГО

Автострахование ОСАГО

Обычные страховые компании уже плотно вошли в жизнь человечества, и в первую очередь это случилось по вине машин. Точнее говоря, именно страхование машин вызвало столь большую популярность и рост этой сферы деятельности. Первая и действительно стабильная компания появились в России и соседних странах, в районе 90 годов при этом она же стала почти государственной. Речь идёт о страховой компании ОСАГО, которая уже больше двух десятков лет прогрессирует на территории стран СНГ.

Компания ОСАГО популярна за счёт своих авто страховых полисов которые должны быть в наличии у каждого русского водителя, так как это установлено правилами ПДД. Стоит отметить что цены на страховые полиса в этой компании на много ниже, чем в других и всё из-за того что их устанавливает правительство. Самое интересное в этом деле, то, что автомобилисты полагаются на страховой полис, и даже не догадываются, что многие из аварий просто напросто не оплачиваются и всё это в принципе указано в договоре. Так, к примеру, страховая компания может не оплачивать ремонт машины и лечения пострадавшего, если он сам стал виновником аварии. Такие случаи, когда машина получает повреждение на гонках, от вандалов на улице или от природных бедствий так же не оплачиваются. Кроме того не оплачиваются и вещи которые получают в результате ДТП повреждения, а это касается дополнительной техники. Всё это, конечно же, можно отнести к минусам, но не всё потеряно, ведь любой водитель вправе потребовать, что бы при заключении договора были внесены дополнительные условия. К примеру, даже если водитель нарушил правила и по своей вине попал в аварию, то страхования компания просто будет обязана оплатить ремонт не только его машины, но и машину второго пострадавшего. Такие дополнительные условия получают водители не просто так, а только при повышении цены за подписание договора, и если быть честным, то цена это довольно большая. Стоит отметить, что цену можно скинуть в любом случаи при любых условиях, но для этого нужно будет принести необходимые справки. К примеру, берутся документы, которые подтверждают стаж водителя и чем о больше чем меньше будет цена за подписание договора, правда, говоря, она же может и увеличиться, если водитель бывал уже в аварии или сама машина находиться в неисправном состоянии.

С неисправностью машины везде выходит путаница и это власти России вскоре решат. Раньше водители проходили техосмотр и только после него получали договор по страхованию и это объективное решение, только некоторые проходили техосмотр незаконно, и это значительно вредило страховой компании. В течение двух, трёх лет подобная ситуация полностью должна изменится, а именно вместо техосмотра появятся диагностические листы которые будут выдаваться страховыми компаниями, так как именно там теперь водители будут проводить диагностику автомобиля. Так сказать власти России убивают двух зайцев стразу, а именно делают проверку без коррупции, и увеличивает количество получаемых страховых полисов ведь одно без другого получить нельзя. Проблемы состоят не только в этом, но и в получении страховой компенсации пострадавшему.

Для того что бы получить страховую компенсацию есть два пути, а именно обратиться в ГАИ сразу после аварии что бы они приехали и оценили повреждения а так же выявили кто был не прав. Лучше всего сделать это сразу что бы сотрудники ГАИ опросили ещё и свидетелей, которые видели ситуацию с аварией. Кроме того страхования компания как правило ориентируется только на показания которые были записаны сотрудниками ГАИ, и только с протокола выписывают компенсацию пострадавшему водителю. Почти все вопросы по выплате компенсации, снимает видеорегистратор, который может запечатлеть в сторону пострадавшего, нарушение правил.

Страховой полис ОСАГОВторой вариант с выплатой компенсации может быть в случаи если после аварии пострадавшая сторона не вызывала сотрудников ГАИ, а при этом договорилась самостоятельно. Такой вариант считается редким случаем и только если страховой полис будет заключён с соответствующими условиями, которые будут разрешать пострадавшему договариваться с виновной стороной без составления протокола и присутствия сотрудников ГАИ. В любом случае после совершения дорожно-транспортного происшествия, нужно обратиться в страховую компанию либо в течение 5 дней, либо сразу же, если машина находиться в городе, что бы сотрудники компании ОСАГО приехали и оценили все повреждения и составили сумму, которая будет необходима для возмещения компенсации. Чаще всего оценку повреждений осуществляет оценщик страховой компании со стороны виновного в ДТП, и она же должна будет оплатить ремонт, как машины виновного, так и машину пострадавшего, если это указанно в страховом договоре.

Еще советы автовладельцам:
Российское государство, в настоящее время, значительно расширило возможности бизнеса по продаже авто...
Многие редко задумываются над таким вопросом, как выбор тормозной жидкости. А ведь она порой играет ...
Покрышки определяют безопасность вашего передвижения на мотоцикле. Поэтому к выбору резины стоит под...
Знакомая многим ситуация, перегоревший предохранитель. В большинстве случаев водители ограничиваются...
09:11
1270