Ремень генератора сможет заменить даже новичок

Ремень генератора сможет заменить даже новичок

Заменить ремень генератора очень легко, сделать это может даже неопытный автовладелец. Так же это будет полезно для него, потому что он узнает об устройстве автомобиля и то, как работают его механизмы на примере этого довольно-таки несложного устройства.

Для начала нужно убедиться, что ремень действительно негоден. Признаком этого является свист при включенных фарах, дальнем свете или радио. Так же об этом свидетельствует загоревшийся индикатор. Но тут может быть какой-либо из двух вариантов: либо ремень на самом деле стал поношенным, либо просто ослабло натяжение.

Теперь приступайте к самому делу. Встаньте передом к машине, откройте капот, ремень генератора находится с левой стороны от мотора. Обязательно перед этим выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания, отключите отрицательный провод от аккумулятора. После этого достаньте ремень и осмотрите его на наличие дефектов. Если ничего подобного не обнаружено, то проверьте то, насколько ремень натянут, так как он мог просто ослабнуть.

Перед тем, как поменять использованный ремень на новый, нужно в магазине купить точь-в-точь такой же. Для того, чтобы поменять ремень, ослабьте натяжение и снимите старый. Но прежде обязательно запомните, как находится ремень и как крепится, потому что так же придется устанавливать купленный. Даже можете это записать или изобразить в виде схемы, чтобы не забыть.

Если у вас на автомобиле натяжение регулируют болты, то подберите нужный ключ и поверните или в одну, или в другую сторону. Целиком этот болт выкручивать не требуется. Во время поворота болта ремень должен ослабнуть, и вы его сможете достать.

Еще раз сравните старый и новый ремни. Они должны быть абсолютно идентичными! В противном случае сломаете весь механизм. Чтобы натянуть новый ремень, поворачивайте болт в обратную сторону. Из инструкции узнайте подходящее натяжение ремня ГРМ. Сильно натянутым он, тоже быть не должен.
Затем, когда ремень установлен, проверьте, не забыли ли вы что-нибудь под крышкой капота. После всего соедините провод, ведущий отрицательный ток, с аккумулятором. Потом заведите автомобиль и дайте всю возможную нагрузку на электрику. Если до сих пор слышите свист, значит, вы плохо затянули ремень. Вам нужно натяжение усилить.

Следуя этой инструкции, вы с легкостью самостоятельно замените ремень генератора, а так же рекомендуем вам нашу статью, в которой так же описан процесс замены ремня генератора с полезным видео обзором.

Еще советы автовладельцам:
Сегодня в разделе "Полезные советы автовладельцам" я расскажу о том, почему при нагрузке свистит рем...
Как и какой выбрать грузовик-вопрос не из легких, и требует особенного внимания и знаний. Ведь выбор...
Лобовое стекло — важный элемент комплектации автомобиля, не менее значимый, чем двигатель или карбюр...
Данный материал является позновательно-информационным, и предназначен в основном для тех, кто не име...
11:22
1396