Как отремонтировать бампер в ВАз 2114
Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту
пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.
Для того чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:
- Уайт-спирит или растворитель.
- Хороший большой паяльник.
- Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками.
- Много наждачной бумаги различной зернистости, от мелкой до крупной.
- Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.
РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА ВАЗ 2114 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.
2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.
3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.
4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.
5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.
6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.
7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.
8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.
9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.
10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.
11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.
12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.
13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.
14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.
После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.
Вот так было
А вот так стало
На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.