Обслуживание жиклеров и каналов карбюратора

Обслуживание жиклеров и каналов карбюратора

Бывает, что двигатель не хочет заводится, хотя бензин в поплавковой камере присутствует и находится на нужном уровне. Причиной этому может стать засорение жиклеров и каналов карбюратора. Решить эту проблему можно при помощи сжатого воздуха и бензина. Снимите крышку, продуйте все жиклеры и каналы сжатым воздухом, а затем прополощите бензином.

Если Ваш двигатель начинает глохнуть после сброса газа, вероятнее всего причиной является засорение эмульсионного жиклера в системе холостого хода. Для устранения снимите воздушный фильтр вместе с корпусом, выверните жиклер и прочистите его. Возможно, в зависимости от модели карбюратора, Вам придется отсоединить проводник и электромагнитный кабель.

При сильном засорение карбюратора можно использовать деревянные зубочистки, смоченные в ацетоне, и не в коем случае не используйте металлические предметы и ворсистую ткань.

Одной из причин отказа заводится двигателя после длительного простоя, может является износ диафрагмы пускового устройства. Доехать до магазина при такой неисправности можно при помощи проволоки диаметром примерно в три миллиметра. Загните петлей один конец проволоки и прикрепите к шпильке под гайкой, где к карбюратору привинчен воздушный фильтр. Затем загните второй конец у проволоки и пропустите его вдоль стенки в первую камеру, к которой прилегает воздушная заслонка. Для этого необходимо загнуть один конец петелькой и закрепить под гайкой на самой шпильке в том месте, где идет стыковка карбюратора и воздухоочистителя. После этого загните второй конец и опустите вдоль стенки первой камеры.
Таким способом часто пользовались наши старое время.

Вам будет интересно:
В жизни практически любого автовладельца случаются моменты, когда приходится самостоятельно делать р...
Покраска колесных дисков, как и покраска автомобиля, дело монотонное, но в итоге благодарное. Обы...
13:45
1411
Нет комментариев. Ваш будет первым!