Тест-Драйв Volvo XC60

Тест-Драйв Volvo XC60

В последнее время автомобили Volvo стали отделываться от неприятного клейма машин для пенсионеров, которое ставилось, и вполне заслуженно, практически на все модели этого шведского автопроизводителя. В 2008 году главным дизайнером Volvo стал Стив Маттин, именно тогда концерн начал выпускать действительно современные и нескучные автомобили. Первым детищем Маттина стал как раз XC60 – кроссовер с яркой внешностью, включающей огромное лобовое стекло, сильно наклоненные стойки, 18-дюймовые колеса, стильные фары и стремительный силуэт.

У нас на тест-драйве оказался XC60 с дизельным мотором D4, объемом 2,4 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Его крутящего момента в 420 Нм оказалось достаточно, чтобы уверенно разгонять кроссовер с массой в 1807 кг практически с любых оборотов двигателя. Единственным недостатком этого мотора можно назвать медленный разгон с места – 10,9 с до 100 км/ч. По этому показателю XC60 проигрывает своим конкурентам: BMW X3 (8,5 секунды), Audi Q5 (9 секунд) и Mercedes-Benz GLK (8,8 секунды). Единственным утешением для владельца Volvo XC60 может оказаться умеренный расход топлива – 10,7 литров на 100 км. Стоит отметить, что в линейке моторов у шведов есть еще два дизельных агрегата – D3 и D5. По индексам, очевидно, что первый будет слабее D4 (D3 обладает лишь 136 лошадиными силами), а второй, наоборот, мощнее (215 лошадиных сил). Бензиновые двигатели представлены в двух вариантах Volvo XC60240 и 304 лошадиных сил. Разумеется, при таких мощностях моторы не будут отличаться особой экономичностью.

На кроссовере от Volvo устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такая КПП способствует скорее размеренной езде, даже в спортивном режиме. Передачи переключают плавно и незаметно, но АКПП почему-то неохотно понижает скорости, делая это с небольшой задержкой. Да и подвеска у XC60 не располагает к резким ускорениям и скоростным прохождениям поворотов — руль не информативен, значительные крены, неустойчивость в поворотах. У кроссовера стоят адаптивные стойки Monroe-Ohlins, благодаря которым можно выбрать один из трех режимов работы подвески: стандарт, адванс и спорт. Объективности ради стоит отметить, что разницы между ними практически нет. Ожидаемого комфорта подвеска также не дарит – все неровности и швы асфальтового полотна она передает достаточно точно.

Чего не занимать Volvo XC60, так это систем безопасности. Тут слежение за разметкой, за расстоянием до машины спереди, всевозможные парктроники. Важно заметить, что большинство из них можно отключить. Это придется по душе уже опытным водителям.

Цена на автомобиль с двигателем D4 начинается от 1674000 рублей. Это Салон автомобиля Volvo XC60на 200000 рублей дешевле, чем у конкурентов из Германии в этом классе. Учитывая недоработки в подвеске и АКПП такая цена вполне оправдана и даже завышена, ведь в России Volvo еще не воспринимается у людей как настоящий премиум-класс. Надеемся, что тест-драйв Volvo XC60 был полезен и интересен вам, всего доброго, удачи!

Еще интересные Тест-Драйвы:
Honda не покинула российский рынок и в 2015 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновл...
Всем известный мировой производитель легковых и грузовых автомобилей концернVolvo порадовал нас очер...
Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв BMW Х5. Запуская в 1999 году Х5 первого пок...
Культовый автомобиль - понятие довольно туманное. С одной стороны - это объект поклонения очень боль...
15:20
1900
Нет комментариев. Ваш будет первым!