Описание и характеристики BMW X6 M
BMW отказалась от участия в «Формуле-1», которую нередко называют «большим цирком». Но это не означает, что прославленная баварская компания завязала со спортивными автомобилями. Появление заряженной версии БМВ X6 с многоговорящей литерой «М» говорит об обратном.
Только необычайно хорошее зрение поможет отличить стандартный BMW X6 от его спортивного собрата с литерой «М». Поэтому тем, кто немало заплатит за право обладать эксклюзивным автомобилем, не стоит ожидать повышенного внимания со стороны окружающих. Ну а сейчас тест драйв этого автомобиля. Конечно, поклонники немецкой марки сразу поймут, что означают низкий передний бампер с массивной юбкой и задний бампер с интегрированными раздвоенными выхлопными трубами, свидетельствующими о недюжинной силе спортсмена. Других же внешних отличий не много. Во-первых, значок «М» можно обнаружить на крышке багажника, причем значок этот производит впечатление самодельного. Еще две маленьких «М» есть на «жабрах» передних крыльев. Вот и все.
Тест драйв BMW X6 M
Согласно паспорту, первую сотню М-серия может набрать за 4,7 с, а до 200 км/ч спортивная X6 ускоряется за 17 с. Стоит нажать на газ, как 2,5‑тонная махина срывается с места, не оставляя ни малейших сомнений в заводских данных. Усиливает ощущение невероятной скорости рокот боевого вертолета, вырывающийся из адаптивной выхлопной системы. Ни секунды не запинаясь, двигатель в 555 л. с. стабильно удерживает 680 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1500 до 5650. За такие выдающиеся показатели стоит сказать спасибо патентованной системе перекрестного потока отработавших газов, приводящей в действие два турбокомпрессора Twin Scroll.
Изучая автомобиль, необходимо уделить внимание внешним характеристикам. Инженеры, создававшие BMW X6 M, в очередной раз показали, как при правильном подходе к комплектации средствами пассивной безопасности можно добиться потрясающих динамических характеристик. Вместе с интеллектуальной системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control оптимально распределяет тягу между колесами и обеспечивает уверенные маневрирование и устойчивость. Это удалось проверить на скользких московских дорогах после обильных снегопадов.
Тормозной механизм с передними и задними вентилируемыми дисками останавливает BMW X6 M лучше многих легковесов. Причем многократные резкие замедления не приводят к перегреванию и потере эффективности системы.
В правдоподобность данных о смешанном расходе бензина (заявлено 14,2 л) поначалу не верится. Однако недельная эксплуатация на городских и загородных дорогах подтвердила эти данные. Но любопытно другое: на скорости 90 км/ч тахометр, что удивительно, показывает менее полутора тысяч оборотов. Другими словами, вы можете ехать значительно быстрее потока, сохраняя наиболее экономичный режим. Правда, у каждой медали есть две стороны. Выброс СО2, который для М-серии составляет 335 г на километр, может обескуражить борцов за экологию. У «эмки» на этот счет свой ответ: «Попробуй, догони!»