Какие амортизаторы выбрать, газовые или масленые?

Какие амортизаторы выбрать, газовые или масленые?

В последние годы у водителей появился неплохой шанс оснастить собственный автомобиль различными видами амортизаторов. Можно выбрать жидкостные или остановить выбор в пользу новейших – газовых. У многих возникает вопрос, какие амартизаторы выбрать, газовые или масленые? Я надеюсь, прочитав этот материал вы остановите свой выбор на одном из описаных вариантов.

Какой из этих вариантов выбрать для собственного автомобиля?
Самыми распространенными считаются жидкостные (масляные) амортизаторы. Они состоят из двух стальных труб, между которыми при малейшем изменении подвески, масло начинает перетекать из одной трубы в другую. Для водителей, предпочитающих спокойную комфортную езду, данные виды амортизаторов считаются наиболее приемлемым вариантом. Когда выходят из строя резиновые сальники, то жидкостные амортизаторы отдаются на прокачку, после которой они снова будут иметь все необходимые первоначальные технические показатели. В случае, если Масленые амартизатораавтомобиль участвует в гонках или водитель просто предпочитает, чтобы кузов его автомобиля не кренился в поворотах, имеет смысл обратить внимание на более совершенные газовые амортизаторы. В силу того, что главным демпфирующим элементом выступает инертный газ, такие амортизаторы никогда не перегреваются. Даже если целый день провести на гонках, когда может наблюдаться подклинивание тормозов, данные виды амортизаторов никогда не выходят из строя.

Газовые амортизаторы ценятся среди опытных водителей тем, что они позволяют на порядок сократить тормозной путь автомобиля. Вкупе с системой АБС, такой подход позволит на порядок добавить безопасность.

При выборе газовых амортизаторов, важно обращать внимание на их бренд – если они действительно окажутся «фирменными», то они будут служить Газовые амартизаторадолго. В противном случае, если амортизаторы окажутся китайскими, их ресурса не хватит даже до ТО2…

Но помимо технических характеристик, водитель также должен уметь их правильно устанавливать. Хорошо установленный амортизатор должен находиться перпендикулярно к подвеске. Только в этом случае он сможет ярко проявить себя – демпфировать все удары.

Если хотя бы один амортизатор выходит из строя – его можно проверить, покачав кузов автомобиля – то меняются сразу два передних или задних амортизатора. Но для лучшей курсовой устойчивости, предпочтительно выбирать и устанавливать сразу четыре амортизатора, которые будут работать синхронно и слаженно.

Еще советы автовладельцам:
Как и какой выбрать грузовик-вопрос не из легких, и требует особенного внимания и знаний. Ведь выбор...
В современном мире управлять автомобилем становится все сложнее, ведь число машин растет. Одним из с...
Цена на бензин постоянно растут. Многие люди этим очень обеспокоены и стараются предпринимать различ...
Многие автовладельцы, приезжая в чужую местность, путают дорогу и заезжают не туда, а потом тратят д...
09:45
1293