Правильная заправка кондиционера в машине
Покупая новую машину, большинство автолюбителей интересуются наличием кондиционера. И это понятно, ведь данная опция способна сделать каждую поездку максимально комфортной в любое время года. Однако есть небольшой минус — утечка фреона, когда нужна срочная заправка автокондиционеров. Обслуживание, ремонт или заправка кондиционера — это не простое мероприятие, однако, имея необходимые инструменты можно сделать это самостоятельно.
Как справиться с заправкой кондиционера своими руками
Приступая к заправке, вы должны точно знать, какой тип хладагента вам нужен. Если год выпуска машины до 1992 года, тогда вам необходим фреон серии R-12. Кондиционеры в машинах, выпущенных позже, стоит заправлять фреоном R-134а.
Для процесса заправки автокондиционера необходимы переходник, специальные краны, баллон с подходящим фреоном, шланги и метрологическая станция. Выпуклую часть баллона с резьбой проткните иголкой. Иногда в комплект не входит переходник, тогда можно отдельно его купить. После того, как у вас получится прикрутить переходник, подключайте к устройству шланг.
Еще один шланг необходимо соединить со станцией метрологической. Когда система для заправки полностью будет собрана, проверьте счетчики давления. Сверяйте показатели со сверхточным устройством, например, для этого подойдет бортовой компьютер.
Современные автокондиционеры имеют высокий и низкий уровни давления. Заправку следует осуществлять только со стороны низкого уровня давления. Производители кондиционеров штуцеры давления маркируют разным цветом. Вокруг штуцера низкого давления следует произвести качественную зачистку, после этого снять колпачок. Ни в коем случае в кондиционер не должна попасть пыль или грязь. Наденьте сверху приготовленный шланг.
Заведите мотор машины и раскрутите его примерно до полутора тысяч оборотов. Педаль газа должна быть точно зафиксирована. Выставляйте циркуляцию воздуха в авто на максимум и открывайте клапан высокого давления. Разверните баллон с газом и медленно начинайте открывать вентиль. Дождитесь, пока температура воздуха в машине не достигнет 5-7 градусов, после этого закройте вентиль. Внимательно осмотрите фильтр, в нем не должно быть пузырьков воздуха. Только в этом случае вы отлично справились с работой.