Ремонт коробки передач
Коробка переключения передач является сложнейшим и довольно дорогостоящим элементом автомобиля, который очень часто не отличается высокой надёжностью. При активной эксплуатации, будь там «автоматическая» или «механическая» коробка, выход её из строя может настигнуть врасплох в самый ненужный момент. Ремонт коробки передач может выполнить только специалист автосервиса, или СТО.
Что бы понять степень неисправности, нужно грамотно подойти к проблеме пройдя точную диагностику. Нередко водители ставят «диагнозы» своим автомобилям лишь на внутренних ощущениях, когда на деле ремонт будет простым и доступным.
Ремонт «АКПП».
Начинается, как написано выше, с диагностики. При этом мастера считывают коды неисправностей. Автомобилист сразу заметит неполадки в работе, ведь этому будут свидетельствовать много факторов, начиная от пробуксовки, заканчивая посторонними звуками в работе со стороны самой АКПП. Если это игнорировать, то возможны последствия, к которым относится перегрев АКПП, отказ от переключения конкретных передач или полный отказ от переключения. Иногда диагностика требуется, но в случае полного отказа, когда проблема «на глазах», её устраняют без дополнительных проверок.
Часто отдельные производители разрабатывают целые системы процедур, что бы установить неисправность в работе автоматической коробки передач, при том – отдельно для каждой марки. Чаще же всего пользуются базовыми операциями, ведь строение, в принципе, везде похожее. Но в любом случае мастер, который берёт на себя ответственность по данной работе, должен быть высококвалифицированным в этой сфере.
Во время выхода из строя АКПП, она часто сильно перегревается. В новых, современных автомобилях, управление коробкой возложено на мини-компьютер, оптимизирующий процессы переключения. При переключении передач задействуется гидротрансформатор, но при его неисправности, возникает проблема при включении задней передачи или характерные толчки при переключении на любую из передач. Поэтому, при наличии таких симптомов, следует искать проблему в этой части.
История АКПП довольно богатая (примерно 50 лет), и самой востребованной за эти года можно считать гидромеханическую конструкцию. Правда, по стоимости ремонта она довольно невыгодна.
Отказ электроники у АКПП обычно происходит редко, при условии достаточной защиты от грязи и воды. Хорошо будет, если блок устанавливается прямо внутри салона, но если он будет крепиться к корпусу самой коробки или в моторном отсеке, то риски повышаются.
Если уж говорить прямо, то причин возникновения неисправностей может быть очень много, а мы не рассмотрели даже и половины. Поэтому, как только заметите вышеупомянутые или другие реакции при переключении передач, то тут же обратитесь в специализированный центр.
Ремонт «МКПП».
Не менее востребованной на сегодняшний день является механическая коробка передач. Она состоит из многих узлов и деталей, обеспечивая надёжность и стабильность в работе. Из-за сложностей в своём строении, ремонт коробки передач производится только профессионалом своего дела, ведь неопытный человек может только навредить, усложнив итоговый ремонт. Каждую деталь нужно знать досконально, имея опыт в этой сфере ремонта.
Услуги по устранению неисправностей такого типа можно причислить к агрегатным видам ремонта. Начинается всё с диагностики, которая часто требует демонтажа коробки. После её разборки проводятся работы по дефектовки с составлением списка того, что сломалось и требует замены. Выберите оптимальный сервис, который в краткие сроки сможет проанализировать неисправность, восстановить или полностью заменить всю коробку передач.
Стоимость может варьироваться в зависимости от типа поломки, сложности выполнения ремонта и марки вашего транспортного средства.