Ремонт тормозной системы
В любом транспорте, если вы вскрываете тормозную систему, работающую по гидравлическому принципу, будет течь рабочая жидкость. Это может помешать ремонту, а затем нужно будет доливать жидкость для тормозов. Таких последствий можно избежать так: перед началом ремонта нужно открыть штуцер для прокачки тормозного устройства, каждого колеса. Нажав на педаль тормоза, немного удержите ее. Можно использовать какой-нибудь упор от педали в сидение. Поршень в главном тормозном в таком положении закрывает отверстия подачи жидкости, поэтому она течь не будет. Когда вы проводите ремонт суппортов или поршня тормозного цилиндра, не следует применять в качестве смазки масло, жидкость не должна вступать во взаимодействие с ним. Кроме этого, масло станет более жидким при нагревании и появляется вероятность попадания его на действующий тормозной механизм. Для этого требуются специальные смазывающие средства. Например, при установке поршней в цилиндр используется специальная паста, это средство наносится внутри нового пыльника.
Суппорт во время разборки может доставить определенные трудности при прокачке системы. Если вы нажмете несколько раз на педаль, то жидкость не закачается в него. В таком случае нужно действовать так: как установите суппорт, верхний конец тормозного шланга не следует закреплять на тормозную систему. Через штуцер, который открыт, закачивайте тормозное средство, пока оно не начнет течь через верх тормозного шланга. После этого нужно закрепить шланг и закрутить штуцер, для качки, после этого начинайте качать систему. Когда закачиваете тормозную жидкость, применяйте новую тару, которая наполнена жидкостью и соединяется трубкой со штуцером. Тара должна быть приподнята, чтобы тормозная жидкость закачивалась без попадания пузырей воздуха.
Нужно соблюдать осторожность, жидкость очень разъедает покрашенные поверхности, и ядовита. Не следует допускать попадания ее в ротовую полость и на открытую поверхность кожи. Тормозная жидкость, спущенная с системы, не используется повторно. Не применяйте жидкость, которая стояла длительное время в не закрученной таре. Жидкость, которую использовали нужно соответственно утилизировать. По окончанию работы с гидравлическим устройством тормозов, необходимо проверить давление: нажмите пару раз со всей силы на педаль тормоза. Резиновые запчасти, на которые попало масло, нужно заменить.