Проверка состояния двигателя
Вы можете проверить состояние кузова по внешнему виду, подвеску по маневренности движения, а то, в каком состоянии находится двигатель, без определенных приборов и без профессионалов проверить трудно, но возможно. Сейчас мы узнаем, как делается проверка состояния двигателя в автомобиле.
Сначала проверьте, нет ли масленых подтеков в местах расположения прокладок. Если заметны подтеки и следы масла, то нужно менять прокладки. После этого посмотрите под крышку маслозаливной системы, она должна быть чистой, детали, которые видны, должны быть чистыми или иметь желтоватый цвет. Если внутри крышки есть черные отложения и само масло черного цвета, то его надо немедленно менять. И нужно проверить состояние двигателя, потому что если автомобиль долго ездил на таком масле, то с ним могут быть проблемы. Попробуйте завести автомобиль, не закрывая крышки, и если капли масла полетят в разные стороны, то двигатель неисправен.
Стоит заглянуть под автомобиль и посмотреть, нет ли подтеков. По их расположению можно узнать место и способ устранения проблемы. Если проделав все это, вы не заметили ничего подозрительного, то устраивайте тест-драйв. Заведите автомобиль и сделайте контрольный заезд, а затем снова проверьте двигатель. На этот раз открутите по очереди все свечи зажигания и посмотрите цвет нагара на их контактах. Идеальный вариант – цвет кофе с молоком. Если цвет черный, то сгорающая смесь чрезмерно богата кислородом. Во время работы двигателя послушайте, нет ли посторонних шумов, таких как стуки. Обратите так же внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Он должен быть белым или бесцветным, это зависит от погоды. Если дым черный, то неисправна топливная система, а если сизый, то масло попало в камеру сгорания.
После возьмите ладонь или светлую ткань и подставьте к выхлопной трубе, кого-нибудь попросите нажать на газ. Если из трубы пошли маслянистые капли, то изношены поршневые кольца или имеются проблемы в поршнях или цилиндрах.
Далее рукой или ветошью заткните выхлопную трубу, но только на холостом ходу. Все в полном порядке, если спустя некоторое время двигатель заглох. Если прошло долгое время, а двигатель все еще работает, выпуская при этом газы и свист, то он негерметичен.
Прочитав нашу статья, вы с легкостью сможете либо узнать причину отказа вашего двигателя или купите автомобиль, у которого таких проблем не имеется. В ней даны самые легкие способы, а если не хотите разбираться даже в них, то идите к профессионалам.
После этого, того, как вы проверили состояние двигателя, рекомендуем вам обратить внимание на ваш глушитель. Глушитель на самом деле является так же важной частью, на которую необходимо обратить внимание. Проверьте его, исправен ли он у вас, и если необходим его ремонт, рекомендуется это делать сразу, не отлаживая в долгий ящик.