Как заменить карданную передачу в ВАЗ 2106

Как заменить карданную передачу в ВАЗ 2106

В данной статье речь пойдет о том, как заменить карданную передачу ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в гаражных условиях.

КАРДНАННАЯ ПЕРЕДАЧА СНИМАЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ:

  1. Ключа на «13».
  2. Ключа на «19» 2 шт.
  3. Монтажная лопатка.
  4. Отвертка.
  5. Бородок.
  6. Молоток
  7. Специальные пассатижи для снятия стопорных колец.
Важный совет: Данная работа лучше всего выполняется на смотровой яме или подъемнике. Вывесите заднее колесо, для того чтобы было удобнее проворачивать карданную передачу, если вы на смотровой яме установите противооткатные клинья под колеса автомобиля ВАЗ 2106.

1.Рычаг стояночного тормоза опустите до упора рычага, ручку переключения передач установите в нейтральное положение.

рычаг стояночного тормоза

2. Открутите крепежные гайки крепления кронштейна безопасности к кузову, затем демонтируйте шайбы (стопорные и плоские) и снимите кронштейн.

снятие кранштейна

3.Теперь необходимо открутить три крепежных гайки болтов, которыми эластичная муфта крепится к фланцу коробки передач.

фланец коробки передач

4. Достаньте по-очереди болты из фланца и муфты, постепенно вращая карданный вал.

Примечание: Вытянуть болты можно только в определенном положении фланца, когда болт расположен в верхней левой части по отношению к оси муфты.

Важный совет: Если болты туго выходят — используйте бородок.

карданный вал

5. Используя отвертку, отведите муфту от фланца, затем опустите ее вниз.

муфта фланца

6. При помощи монтажной лопатки, удерживайте карданный вал от проворачивания, другой рукой открутите четыре гайки крепежных болтов его фланца, которыми он крепится к фланцу ведущей шестерни редуктора заднего моста ВАЗ 2106.

Примечание: Фланец карданного шарнира крепится к фланцу ведущей шестерни при помощи специальных болтов с конической головкой и самостопорящейся лысой гайки с нейлоновым кольцом. Иногда болт может проворачиваться, в таком случае застопорите его, используя отвертку.

редуктор заднего моста

7. Разъедините фланцы при помощи отвертки.

разъединение фланцев

8. Открутите две гайки, которыми поперечины промежуточной опоры крепится к кузову автомобиля ВАЗ 2106, затем снимите шайбы.

9. Далее демонтируйте карданную передачу, постепенно перемещая ее вперед по ходу автомобиля, задний вал при этом должен проходить над тросом ручного тормоза.

тросс ручного тормоза

10. Следующим шагом может быть установлена карданная передача ВАЗ 2106, все ставится в обратном разборке порядке.

Примечание: Если вы снимали эластичную муфту, то обратно ставьте ее таким образом, чтобы вкладыши 2 совпали с пазами 3 на фланце переднего карданного вала и 1 на фланце вторичного вала КПП.

Дельный совет: Эластичная муфта в свободном состоянии увеличивается по наружному диаметру. В комплектах новых муфт всегда есть стяжной хомут. Сам хомут следует снимать только после того как будет установлена карданная передача на автомобиль ВАЗ 2106. В случае отсутствия хомута опять-таки используйте бородок, чтобы совместить отверстия под болты во фланцах и муфте.

Вам будет интересно:
Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного с...
Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механиз...
Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с деталь...
В своих предыдущих статьях я уже рассказывал о том, как заменить фильтр тонкой очистки на примере La...
09:47
2131
Нет комментариев. Ваш будет первым!