Как снять коленчатый вал Ваз 2121 Нива 2131
Коленчатый вал на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Данные работы можно выполнить без демонтажа силового агрегата, сняв поддон масляного картера и отсоединив шатуны с поршнями. Мы же рассмотрим технологический процесс на снятом двигателе. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь нам необходимо снять все крышки коренных подшипников. Предварительно их необходимо промаркировать в случае если заводская маркировка не видна, чтобы при последующей сборке установить все на свои места, то же касается и вкладышей и полуколец. Торцовой головкой на семнадцать с удлинителем откручиваем по два болта крепления крышки и снимаем ее. Если крышка не снимается, то строньте ее легким ударом молотка с резиновым бойком.
- Вынимаем из крышки нижний вкладыш опорного подшипника.
- Таким же образом снимаем оставшиеся крышки.
- Теперь можно снять коленчатый вал с блока цилиндров.
- Вынимаем из верхних опор блока цилиндров вкладыши. После чего снимаем упорные полукольца.
На этом ремонтные работы по снятию коленчатого вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Вам будет интересно:
После того, как разборка шатунно-поршневой группы выполнена, можно приступать к разборке поршней, а ...
Разборка двигателя на автомобиле Ваз 2121, 2131 Нива, подразумевает снятие всех составляющих элемент...
От правильно выставленного зазора на свечах зажигания зависит как мощность двигателя, так и стабильн...
Разборка шатунно-поршневой группы на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива, является следующим этапом по р...