Как отремонтировать бампер в ВАз 2114

Как отремонтировать бампер в ВАз 2114

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту

пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Для того чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:

  • Уайт-спирит или растворитель.
  • Хороший большой паяльник.
  • Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками.
  • Много наждачной бумаги различной зернистости, от мелкой до крупной.
  • Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА ВАЗ 2114 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

очистить от грязи

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

пропайка трещен

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

склейка куска бампера

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

пропайка выломанного куска

5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.

использование клея

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

шлифовка поверхности

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

покрытие шпатлевкой

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.

зашпатлеванный бампер

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

Вот так было

двойной слой лака

А вот так стало

готовый бампер

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

Вам будет интересно:
На этот раз поговорим о том, как произвести диагностику и ремонт стартера ВАЗ 2114 в домашних услови...
В автомобиле, как и в каждом механизме, производительность зависит от правильной исправной работы ка...
Зима приближается с каждым днем, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все доль...
Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди...
21:27
3259
Нет комментариев. Ваш будет первым!