Замена верхних опор передних стоек ВАЗ 2115
Как бы нам не хотелось, но со временем те или иные детали на автомобиле выходят из строя. И у многих автовладельцев возникает вопрос ехать на станцию технического обслуживания или попробовать сделать ремонт самому.
Верхние опоры передних стоек это не та деталь, из-за которой нужно ехать к мастерам на СТО, ее с легкостью можно поменять самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
Хоть верхние опоры и не надо часто менять, так как у них довольно большой ресурс, но все же в этой статье мы рассмотрим, как заменить верхние опоры стоек ВАЗ 2115, в принципе и на других мотелях ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 замена проходит аналогично.
В каких случаях меняют опоры стоек:
- Когда резиновая часть опоры потрескалась или порвалась.
- Когда пришел в негодность подшипник, запрессованный внутри опоры.
Эти две неисправности ведут к стукам, ударам, различным шумам во время движения в передней части подвески, а это не очень то и хорошо.
Замена верхней опоры амортизаторной стойки ВАЗ 2115
Итак, разобравшись с неисправностями, приступаем непосредственно к замене верхней опоры, для этого нам понадобится инструмент, который нужно заранее приготовить.
Необходимые инструменты:
- Ключи рожковые и накидные.
- Съемник для снятия рулевых тяг.
- Домкрат.
- Стяжка для пружин.
- Специальный ключ для откручивания гайки штока стойки.
После того, как инструмент приготовили, приступаем к ремонту, для этого поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
Откручиваем наконечник рулевой тяги и снимаем при помощи съемника или народным методом выбиваем его молотком.
Дальше нужно сделать несколько меток на стойке возле регулировочных болтов, которые крепят стойку к ступице, после чего отворачиваем их. Метки делается для того что бы потом не делать развал.
Теперь необходимо отвернуть три гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля и смело вытаскиваем их.
С помощь стяжек сжимаем пружину и с помощью специального ключа отворачиваем опору и меняем ее на новую. Раскручиваем стяжку и ставим всю стойку в сборе назад.
С другой стороны проделываем все тоже самое. После чего можно проехать и ощутить разницу между новыми и старыми опорами. Удачной и ровной дороги.