Снятие и замена ступичного подшипника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и замена ступичного подшипника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены подшипника ступицы на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Заменить самому подшипник ступицы не сложно, единственное, что Вам придется купить, так это специальный съемник, которым можно запрессовывать и выпрессовывать подшипник из ступицы. В среднем подшипника ступицы хватает, примерно на 50-60 тыс. километров. При выходе подшипника из строя со стороны колеса появляется гул, а для того, чтобы наверняка убедиться, что этот гул издает именно подшипник ступицы вывесите колесо и покачайте его в разные стороны и в разных плоскостях, если издается небольшой стук и есть люфт, значит пора менять подшипник.

Приступим к процессу замены. Для начала снимите защитный колпак на гайке ступицы, далее гайку надо расконтривать, ее контрируют, чтобы при вращении колеса она не открутилась. Откручиваем гайку на ступице, бывает она откручивается очень сложно, поэтому скорее всего придется применить рычаг.

Теперь нужно снять тормозные колодки и тормозной диск.
После этого полностью откручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу за ней.

Далее накручиваем в ступицу шпильки, а на шпильки одеваем тормозной диск.

С силой дергаем за диск на себя и таким образом вынимаем ступицу из подшипника.

Далее надо вывести подшипник ступицы из ШРУСа.

Специальным инструментом снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы.

Теперь с помощью специального съемника выпрессовываем подшипник ступицы.

Остается только запрессовать новый подшипник ступицы и саму ступицу.

 



 

Вам будет интересно:
В этой статье мы покажем Вам, как снять и заменить рулевые наконечники и рулевые тяги на 2110, 2111,...
Иногда, после длительной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник передней ступицы. Пробле...
От того насколько правильно будет составлена горючая смесь зависит стабильность работы двигателя. То...
Датчик скорости (ДС) ВАЗ 2110 расположен на коробке передач и необходим для передачи электрических и...
12:39
1890
Нет комментариев. Ваш будет первым!