Снятие и замена переднего ступичного подшипника на Лада Калина

Сегодня в этой теме мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Лада Калина. Когда передний ступичный подшипник изнашивается, при езде появляется гул, который раздается от колеса и обычно это происходит на больших скоростях. Ездить со ступичным подшипником в таком состоянии может быть опасно, так как он может заклинить, а соответственно вместе с ним заклинит и колесо. Перед тем, как приступать к замене ступичного подшипника, нужно обзавестись всем необходимым инструментом, выколотками, клещами для снятия стопорных колец, тисками.
Итак, приступим. Сначала нужно открутить ступичную гайку, затяните ручной тормоз, включите передачу и головкой на 30 немного открутите ступичную гайку, скорее всего придется применить рычаг (считается, что одну и ту же ступичную гайку можно закручивать только один раз, поэтому заранее купите новую).
Теперь приподнимаем машину домкратом, снимаем колесо и тормозной диск.
Потом откручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку

Далее откручиваем болты, которыми крепится шаровая опора к поворотному кулаку

Следующим действием до конца откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу

После этого выводим из поворотного кулака ШРУС и снимаем его с автомобиля

Теперь Вам понадобятся тиски, зажимаем в них поворотный кулак и выбиваем из него ступицу с помощью специальной выколотки.

Далее зажимаем в тисках ступицу вынимаем из нее часть внутреннего кольца подшипника, для этого на нем есть 2 выемки.

Потом снимаем стопорное кольцо при помощи специальных клещей и выбиваем ступичный подшипник


После этого устанавливаем наружное стопорное кольцо.
Следующим действием устанавливаем наружное стопорное кольцо, запрессовываем новый ступичный подшипник в тисках, для этого подберите оправку по размеру подшипника.


Теперь устанавливаем внутренне стопорное кольцо и запрессовываем переднюю ступицу в это специальной оправкой


Устанавливаем все в обратной последовательности. Затягиваем новую гайку ступицы, когда автомобиль будет стоять на земле и после этого контрируем ее.
