Тест драйв Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013

Тест драйв Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв Тойота Королла 2013 года. Маркетологи Тойоты, пожалуй, никогда не потеряют своей хватки. Тем более на российском рынке, где всегда необходимо делать огромную работу, работать с покупателями, предлагать яркий дизайн, динамические характеристики новинок, уменьшать цены. Но не для Тойоты. Есть даже такая шутка, в которой говорится, если на капоте есть знак Тойоты, можно расслабиться. Всего-то дать начало продажам и приготовиться работать в усиленном режиме, так как покупатели себя ждать не заставят.

С выходом последней Toyota Corolla 2013, очередь затянулась на год вперед. Тем не менее, если зайти в салон к ближайшему дилеру и порыться в техлисте, можно понять, что кроме схожести с Кемри, особенностей нет. Что самое интересное – цена высочайшая для японских авто гольф класса.

Так давайте с помощью тест-драйва Toyota Corolla 2013 года попробуем разобраться в плюсах и минусах этой модели. Для покупки базовой версии Тойоты Короллы придется выложить 494 тысячи рублей. В комплектацию войдут двигатель объемом 1.4 литра и мощностью девяносто семь лошадок, с базовыми опциями «Комфорт». Не стоит пугаться слова «базовая», так как присутствует все что необходимо и даже больше.

Следующая комплектация Тойота Корола стоит 529 тысяч рублей. Под капотом 1.6 литровый двигатель мощностью сто двадцать четыре лошадиные силы. Ручную коробку можно заменить на роботизированную, если доплатить почти тридцать тысяч рублей.

Тест-драйв Toyota Corolla 2013 года продолжается. Следующая комплектация «элеганс» предложит более дорогой салон, расширенные средства безопасности и комфорта, но идет она только с роботизированной коробкой. Все вместе чуть больше шестисот тысяч рублей.

Топовая комплектация «престиж» обойдется на пятьдесят тысяч дороже. Придется доплатить почти восемь тысяч, чтобы получить окраску металлик. Если провести аналогию, то видно, что Королла стоит чуть дороже Мазды-3. Кстати, некоторые автолюбители предпочитают видеоформат тест-драйва, поэтому мы сделали подборку самых популярных видео тест-драйвов Тойоты Короллы.

Если укомплектовать Лансер до уровня Короллы, то разница в цене будет примерно такой же. На всех автомобильных рынках Тойота стоит дороже японских и европейских автомобилей ее класса. Самый необоснованный вариант – комплектация Престиж, ведь за те же деньги можно купить Лансер с двигателем два литра и вариатором, либо Сивик с объемом двигателя 1.8 литра с полноценной автоматической коробкой. Здесь главную роль играет не цена автомобиля, а подход к клиентам.

Итак, что можно сказать о внешности автомобиля, после проведения видео тест драйв Toyota Corolla 2013? После первого знакомство, создается ощущение, что это маленькая Кэмри. Разумеется, это должно льстить автомобилю, который ниже в классе. Если кэмри выглядит сбалансированной, то Королла создает впечатление девушки, одевшей платье большего размера.

Нелепость в дизайне подчеркивает черный цвет автомобиля. Но это как посмотреть – понятия о внешности у всех разные. Но есть огромный недостаток у пузатого автомобиля – нет защитных молдингов. Что это значит? Постоянное напоминание на тесных парковках о боках автомобиля. Есть и тенденция в современном автомобилестроении – не предусмотренные молдинги. Или это победа моды над разумом?

Еще новинки авто:
Совсем скоро у компании Nissan может появиться новый дешевый внедорожник. На официальной странице ко...
Ожидается, что уже летом этого года японский автомобильный концерн Toyota выведет на рынок европейск...
Новинка Volkswagen Cross up! 2013 года – это модель городского субкомпакта, которая отличается от об...
Во время автомобильного салона в Женеве румынский концерн Dacia представил свое второе поколение мод...
20:48
1340
Нет комментариев. Ваш будет первым!