Новый VW Golf GTE Sport
Ежегодное фанатское мероприятие в Вертерезее, которое проходило в мае 2015 года в очередной раз поразило своих поклонников оригинальной и эффектной разработкой автоконцерна Volkswagen. Концептуальный автомобиль, названный VWGolfGTESport, отличается от других гибридных версий «Гольфа» количеством установленных двигателей.
Мощный VW GOLF
Концепт первым среди «Гольфов» стал обладателем сразу трех моторов. Главной движущей силой автомобиля является турбированный двигатель объемом 1,6 литра, взятый у раллийной модификации VW Polo и дополнительно два электродвигателя, мощностью по 115 «лошадок».
Вмонтированный в корпус шеститсупенчатой коробки DSG выполняет также функции генератора, а второй мотор электромотор располагается на задней оси. При работе в режиме GTE, который обеспечивает максимальную отдачу, новинка за 4,3 секунды набирает скорость до ста километров в час, стартуя с места. В других двух режимах задействуют только электродвигатели или гибридный режим.
В первом режиме (Е) бензомотор вообще не задействован, а основным является задний электромотор. При этом энергии аккумуляторов достаточно для преодоления пятидесяти километров пути. Во втором режиме электродвигатели используются по мере необходимости. Отличие от обычного Golf нового авто по внешнему облику заключается в агрессивном угловатом экстерьере. Впереди автомобиль заостренной формы, а сзади выделяются широкие стойки кузова.
Большие вентиляционные отверстия в переднем бампере гармонично сочетаются с хромированной фирменной фальшрадиаторной решеткой. Выполнение в стиле модели XL, заметно и по дверям новинки 2015 модельного года, которые открываются вверх. Рельефные выштамповки украшают боковины автомобиля, а заднюю дверь украшает большой спойлер. 20-тидюймовые колесные диски из легкого сплава ярок свидетельствуют о спортивной направленности концепт-кара. Аэродинамический обвес нового автомобиля выполнен из неокрашенного карбона, а кузов сделан полностью из углепластикового волокна.
Рулевое колесо небольшое по объему и хваткое, выполнено в стиле болида «Формула-1». Для отделки салона широко использовали алькантару и пластик. Оба спортивные ковшеобразных сиденья снабжены пятиточечными ремнями безопасности. Расположенная между сиденьями оригинальная центральная консоль имеет клавиши управления лицевой оптикой и кнопку пуска двигателя.
Данные приборов выводятся на экран, а на еще один небольшой дисплей, расположенный на панели возле пассажира отображаются технические данные, такие как скорость, боковое ускорение, давление в системе наддува и т.п. Общая мощность всех трех двигателей в 400 л.с. обеспечивает скорость в 280 км/час, а ускорение авто до 100 км/час занимает 4,3 секунды. Потребление топлива составляет 2 л на сто километров пробега. Превращение концепта в серийную модель вряд ли произойдет, но сама гибридная установка найдет применение в будущих «фольксвагеновских» моделях