Новый Chevrolet Comaro
Самый экономичный как его представляют сотрудники компании, новый ChevroletComaro(Шевроле Комаро) шестого поколения был представлен на суд общественности в мае 2015 года. Двухдверное спортивное купе по габаритным размерам стало более компактным и уменьшило массу. Новый спорткар построили на платформе Alpha, в результате чего его вес снизился на 90 кг и составляет 1597 килограмм.
Габаритные размеры нового купе, протянувшиеся в длину на 4784 мм, а в ширину и высоту соответственно 198,7 и 134,8 сантиметров по сравнению с предшественником уменьшились. При этом наибольшие изменения произошли по длине, когда автомобиль уменьшился на 57 мм, а по ширине и высоте уменьшение составило соответственно 20 и 28 мм. Величина колесной базы также изменилась в сторону уменьшения, хотя и не так существенно как общая длина автомобиля и составила 2811 миллиметров.
Специально для «Комаро» нового поколения разработчики применили новые компоненты, которые составили 70 процентов общего количества. В результате общая жесткость кузова повысилась на 28%. Все навесные элементы и кузов купе испытали в аэродинамической трубе, и общая их продолжительность составила 350 годов. В стандартном исполнении автомобиль оснащается впереди подвеской типа MacPherson, а сзади — новый пятирыненной подвес. Для топовых версий авто предлагаются адаптивные амортизаторы, которые ранее были доступны только для установки на трековой модификации ZLI.
В базовой модификации нового спорткара Chevrolet Comaro предусмотрено оснащение турбированным двухлитровым двигателем, являющимся новой разработки специалистов компании. Генерируя 275 л.с., мотор разгоняет автомобиль до зачетной скорости, стартуя с места, менее чем за 6 секунд. Для прохождения 100 километров необходимо затратить 9,4 литра, что очень не плохо для автомобилей этого класса. Кроме этого двигателя в моторную линейку входит 355-тисильный V6 (3,6 л) и для топовой модификации предусмотрен 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель (455 л.с.) с функцией отключения цилиндров при необходимости.
В качестве трансмиссии для всей моторной гаммы предлагается восьмидиапазонный «автомат» или шестиступенчатая МККП. Современные тормозные механизмы от компании Brembo и покрышки Goodyear предназначены для топовой версии, а в стандартном купе установлены впереди четырехпоршневые тормозные механизмы, а сзади – однопоршневые 350 миллиметровые диски. О цене новинки ничего не сообщается.