Новый Seat Leon 2014
Полноприводная модификация нового Seat Leon 2014 года в кузове универсал представили миру на выставке в Вене. Выставка прошла 19 января. В оснащении с полным приводом модель комплектуется электронноуправляемой муфтой Халдекс пятого поколения. Она использует многодисковое сцепление.
Если сравнить новый Seat Leon 2014 года с предшественником, то стоит отметить ее легкость и компактность. Полноприводные испанские универсалы будут комплектоваться электронным имитатором блокировки на обеих осях. Купить универсал с полным приводом можно будет только в конфигурации с дизельным мотором и шестискоростной ручной трансмиссией.
Дизельных моторов на выбор несколько. Это 1.6 и 2 литровые силовые установки с отдачей 105 и 150 лошадиных сил. Крутящий момент соответственно составляет 250 и 320 нм. Все дизельные моторы поддерживают работу системы старт-стоп. В комплекте идет система рекуперации, собирающая энергию при торможении. В базовом исполнении новый Seat Leon 2014 года набирает сотню за двенадцать секунд. В топовой конфигурации универсал разгоняется за 8.7 секунды.
Максимальная скорость ограничена на отметках 187 и 211 км/ч соответственно. Инженеры сумели значительно снизить расход топлива. Он составляет 4.5 и 4.8 литра горючего для каждого мотора. Помимо нового Seat Leon 2014 года с полным приводом, компания готовится вывести на российский рынок версию с передним приводом. Сообщается, что вскоре будет представлена и модификация с полным приводом. Точная дата поставки не сообщается.
Внедорожный вариант модели для России получит защитный обвес, увеличенный дорожный просвет. Разумеется, в комплекте полный привод. Не исключается, что универсалы будут собирать в России.