Новый Мерседес C-Class 2014 года
Во время презентации нового Мерседес C-Class 2014 года, на стенде компании то и дело были восторженные возгласы. Еще бы, ведь новинка внешне напоминает уменьшенный варианта флагмана. Дизайнеры немецкой компании поработали на славу: идеально уменьшили пропорции флагманской модели, уместили все это великолепие в компактный кузов. Нет никаких спорных моментов – все в этом автомобиле гармонично.
Автомобиль построен на новой платформе. Соответственно он стал первым, получившим пневматическую подвеску в своем классе. Как и всегда, новый Мерседес C-Class 2014 выделяется своим внешним видом. Большой капот со значком, решетка радиатора, узнаваемый профиль. Ход автомобиля плавный, не замечается никаких выбоин и неровностей. В России пневмоподвеска предлагается в качестве опции. В базовом оснащении седан предлагается с многорычажной подвеской.
Новый Мерседес C-Class 2014 года имеет пять режимов движения. При активации любого режима меняются настройки трансмиссии, жесткость подвески, усилие на руле. Стоит отметить главное – седан нацелен на комфорт, но никак не на спортивную езду. Использование новой платформы позволило снизить массу автомобиля на сто килограммов. Жесткость кузова стала выше. Следовательно, безопасность седана выросла на порядок. Модель является одной из самых безопасных в мире. Активные системы безопасности помогают избежать опасных ДТП.
Мерседес C-Class 2014 оснащен большим количеством камер и датчиком. Они постоянно отслеживают ситуацию вокруг автомобиля. В случае, если расчеты системы покажут, что водитель неизбежно столкнется с чем-либо, электроника затормозит автомобиль. К слову, если конкурентные технологии из Вольво позволяют тормозить самостоятельно только в городе, то Мерседес способен справиться с этой задачей и на магистрали. Впрочем, есть над чем поработать. В компании рассказали, что хорошие результаты только на сухом покрытии.
Скорее всего, самым популярным в России станет новый Mercedes C-Class 2014 в комплектации с 211-сильным мотором и автоматом. Есть и другая комплектация – дизельная. В России эта экономичная и бесшумная модификация появится в конце года. Стоимость модели уже объявлена. Компания уже принимает заказы на седан. Базовая версия – 1.52 миллиона рублей. Продвинутая – 1.75 миллиона рублей. Модель является достойным вариантом за такую сумму.